Идея принадлежит сотруднику CGV Хан Сыну, который понял, что фильмы и видеоигры имеют много общего. «Я заметил, что игры сегодня могут похвастаться отличной графикой и хорошо структурированными историями, как и фильмы. Если кому-то нравится смотреть фильмы в кинотеатре, я подумал, что им понравится играть в компьютерные игры здесь», — рассказал он.
Комментарий недоступен
Как это связано с тем что несколько человек будут играть сидя в кино, а не дома? И каким образом они вредят популяции.
* уметь считать вредно
* уметь читать вредно
* читать книги вредно
* читать газеты вредно
* ходить в театр вредно
* ходить в кино вредно
* слушать радио вредно
* слушать пластинки вредно
* смотреть телевизор вредно
* играть за компьютером вредно
—-- вы находитесь здесь —--
* сидеть в виртуальной реальности вредно
* вживлять нейроинтерфейс вредно
* вливаться в хайвмайнд вредно
* осознавать смысл жизни, вселенной и всего такого вредно
До кинематографа так же говорили про кинематограф. Мол гораздо вреднее, чем книги. Но многие "вредные" книги запрещали. Кстати, а что это телеграм всё так хотели запретить, он вредный что-ли? Или всё таки игры вреднее?)
у многих игр сюжет покруче кино
это круто, в здоровом зале ... ухх. с джойстиком, на 10 метровом екране
За копейки лампы в проекторах палят)