«Мы решили стать крупнейшей игровой компанией в мире»: создатели Playrix братья Бухманы дали интервью Тинькову

В «Бизнес-секретах» они рассказали, как начинали бизнес без опыта и ориентиров, почему никогда не стремились в Москву и какие ставят перед собой задачи.

«Мы решили стать крупнейшей игровой компанией в мире»: создатели Playrix братья Бухманы дали интервью Тинькову
22 показа
18K18K открытий

Адский взрыв пуканов в комментах. Парни создали с нуля одну из крупнейших игровых компаний в мире. На рынке с жесточайшей конкуренцией. Но икзперды виси знают, что это просто "донатские говнофермы" и "они не сделали мир лучше"

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

От того что они сделали крупнейшую компанию их продукт не перестаёт быть хуйней и донатской говнофермой , давай всех хвалить теперь кто на помоечных нишах миллионы сделал, инфоцыган из бм похвалим, герболайферов, драгдилеров, стуенеров, маргариту симонянян, а чо, люди бабки делают на рынках с жесточайшей конкуренцией, вообще респект, да?

Ответить

Это называется ошибкой выжившего
Среди всех создающих что то с нуля всегда будут лучшие и худшие, и личные качества не всегда 100% определяют успех

Кому то повезло, и в их match 3 проекты играют люди, а кому то нет

Ответить

Так виси же, тут каждый 2ой be my eyes запускает, а каждый 1ый решает проблемы глобального загрязнения. Нечего тут делать им делать. 

Ответить