Медиа
Таня Боброва

ivi отчитался о росте платящей аудитории в два раза за год — до 4,4 млн пользователей в месяц Статьи редакции

Выручка сервиса выросла на 44% и составила 8,8 млрд рублей без НДС.

Среднемесячная платящая аудитория онлайн-кинотеатра составила 4,4 млн пользователей в декабре 2020 года, рассказали vc.ru в компании. В ivi уточнили, что это пользователи, оформившие подписку или покупавшие фильмы.

Месячная аудитория сервиса достигла 59,5 млн уникальных пользователей в декабре. В 2019 году было 52 млн, добавили в сервисе.

Выручка ivi по МСФО за год выросла на 44% — до 8,8 млрд рублей без НДС. Доля платной модели в общей выручке составила 80% против 76% годом ранее — 7,1 млрд рублей. Валовая выручка от рекламной модели выросла на 18% и составил 2,3 млрд рублей. Компания уточнила, что это бюджеты рекламодателей на размещение рекламы в ivi.

Среди драйверов роста в компании называют эксклюзивные цифровые премьеры, собственное производство фильмов и сериалов ivi Originals, сделки с телеканалами и развитие моделей catch-up и catch-forward (показ видео до или сразу после эфира).

  • Количество платящих пользователей онлайн-кинотеатра Okko достигло 2,6 млн на конец 2020 года, сообщил 4 марта «Сбер» (владелец онлайн-кинотеатра). «Кинопоиск HD» рассказывал о рекордных 3 млн смотрящих подписчиков в январе 2021 года.
  • По данным «Контур.Фокуса», в 2019 году выручка ООО «Иви.ру» составила 6,1 млрд рублей, чистый убыток — 496 млн рублей. Учредитель компании — кипрская «Иви.ру Медиа Лимитед».
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ivi"], "comments": 37, "likes": 12, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 216901, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 05 Mar 2021 14:27:56 +0300", "is_special": false }
0
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Когда на IPO?

Ответить
5

Ну это честный подсчёт, платящие пользователи. А не как Кинопоиск считает в росте базы всех пользователей, у которых по 5 аккаунтов с триалами.

Ответить
4

Красавцы, учитывая конкуренцию с Кинопоиском, за которым стоит поисковая система, которых они опережают по подпискам.

Ответить
1

Ну, мне лично Кинопоиск гораздо больше заходит. 

Ответить
0

Ну заходит и заходит (мне тоже)

Ответить
0

Сделать хороший поиск = не равно сделать то, что может нравиться людям. Стата по запросам/добавлению в надо посмотреть и т.п. не отражает реальной картины дела 😉😈

Ответить
4

ещё бы они додумались свой абсурдно-тупой рейтинг фильма заменить данными с кинопоиска или imdb, а то аудитория, мягко говоря, сомнительная у сервиса. порой везде оценка 7-8, а Иви показывает 4,9 и наоборот. 

Ответить
0

Прямо в точку, поддерживаю!

Ответить
3

Взял по акции 1 месяц бесплатно. Вот уже год как плачу))). 
Иногда, ночью когда не спится, люблю старые фильмы посмотреть.

Ответить
0

Порекомендуйте, что глянуть.
А то все кажется скучным

Ответить
1

На свою жизнь гляньте!)

Ответить
0

В бой идут одни старики или белое солнце пустыни 👍😎

Ответить
2

С учетом того, сколько раз я за год по промокоду ходил, платя по рублю, и того, сколько они халявы раздают, не удивлюсь, что в деньгах выручка упала или разница около нуля =)

Ответить
1

Вы релиз читали? Выручка выросла на 44%

Ответить
0

Ооо, значит не только ОККО можно постоянно по промокодам смотреть)

Ответить
2

Это одно из немногих направлений, которым коронавирус пошёл на пользу. 

Ответить
2

Это уже солидно, бюджет фонда кино годовой 4 млрд

Ответить
2

Конечно, заработать не проблема)
сериалы 2005 года продаются с ценой за каждый сезон, когда везде уже бесплатно.
И подписка с карты автоматом списывается, без предупреждения)

Ответить
1

Так дома все сидели, конечно)))

Ответить
1

Вот прикол, больше чем у кинопоиска) Не ожидал

Ответить
1

Тоже наверное буду отписываться, из-за абсурда, который они никак не вылечат. У них в приложениях на сайте/телефоне и телевизоре, фильмы доступны в разном качестве, т.е например на сайте фильм в 4к, а на телике будет только в 1080p. Тупость несусветная

Ответить
0

Ну вон, как раз вышел новый обзор от Бэда, на очередное российское "кино", что аж противно было смотреть обзор, но находятся и те, кто это спонсируют, т.е. платят за подписку. Парадокс. Чем больше будут платить, тем больше такого ..... будут выливать на вас же.

Ответить
0

Может сам Бэд мосор?

Ответить
0

Да, и все вместе пойти на просмотр недоразвитого кахи

Ответить
0

Не смотрел Каху, но фильм снят без копейки госденег и режиссер там хороший. Может мусор, но обзоры Бэда тот ещё мусор

Ответить
3

Обзоры Бэда - это классика, это хороший юмор и главное, он хоть как-то старается встряхнуть недотеп, чтобы те не ходили в кино на откровенный хлам и не платили по подписке, дабы остановить этот поток дна.

Ответить
0

Видео выше глянь для начала, кстати, в последнем обзоре он все учел из того видео

Ответить
0

Ну учел и хорошо, это не отменяет моих слов.

Ответить
0

Я извиняюсь, но приводить Хованского в качестве аргументации...

Ответить
0

Ты не на Хованского смотри, а на аргументы

Ответить
0

В подписку входят также и отличные фильмы, предлагаешь не платить?

Ответить
0

Да, все верно. Хорошее кино и в кинотеатрах свое возьмет, а так, вы оплачиваете выпуск еще большего хлама

Ответить
0

Купил один фильм - считается платящей аудиторией?

Ответить
0

Мне просто лень искать, как подписку отключить. 

Ответить
0

Ну а чего тогда они жаловались на то, что Netflix впереди планеты всей?)

Ответить
0

Я например на него хочу перейти, там заплатил и все! фильмы смотришь, а тут отдай 400-700 и ещё через фильм платный, че за дичь?

Ответить
0

Отписался недавно от иви. Перешёл на окко, ща те же деньги 

Ответить

Комментарии

null