Как Google будет таргетировать рекламу после отказа от cookies

Компания планирует отказаться от технологии идентификации конкретных пользователей и заменить её более актуальными разработками. Зачем это понадобилось Google и каким образом будет работать.

WSJ
11 показ
14K14K открытий

Надо просто поделиться рекламными бабками с пользователями, и они сами о себе всё с превеликим удовольствием расскажут )

Ответить

Пользователям дают самый мощный инструмент за всю историю человечества. Получить ответ на множество вопросов за 1 секунду. Пусть и ответы не всегда идеальные.

Во многих цивилизациях прошлого за демонстрацию поиска на мобильном вас бы сожгли на месте.

Ответить

Только у них нет желания делиться рекламными бабками с такой аудиторией, ведь данные можно просто собирать, никого не спрашивая

Ответить