О запуске «Фабрики» было объявлено в июне 2016 года, тогда «Медуза» собиралась продавать консультации как минимум за 150 тысяч рублей. «В последнее время мы видим вал просьб помочь. И видим, что проблемы у всех более-менее одинаковые. Мы не настаиваем, что наш опыт единственно правильный, но мы видим, что людям нужны наши советы — ну так почему бы их не предложить открыто», — говорил тогда Красильщик.
с одной стороны кажется логичным, вот например я сделал своё сми и хочу совета от того кто уже сделал своё сми и у него получилось, но почему-то мне кажется проще на эти 150к провести свой какой-то эксперимент и сделать выводы (открыть рубрику, заготовить статей, налить трафа, посмотреть на кол-во подписчиков) и тд - это первое что в голову пришло
У кого есть лишних 150к за консультацию, наверняка может нанять специалиста на рынке труда. Провести эксперименты или правда купить медиа-контент/услуги
(необязательно причем именно в эту сумму)
нужно наверное было не за деньги делать эти консультации, а договариваться на обмен трафиком или еще как-нибудь, вот на такое могли бы пойти владельцы новых небольших сми
"Ферма"...для журналистики это символично конечно.