«Деловой Петербург» ввел платный доступ к лучшим материалам издания Статьи редакции

Петербургская газета о бизнесе «Деловой Петербург» с 11 апреля 2017 года решила закрывать доступ к лучшим материалам на своём сайте для тех пользователей, у которых нет подписки. Об этом сообщил главный редактор и основной владелец издания Максим Васюков.

«Главная причина того, что мы решились на этот шаг, — деньги. Любой труд должен быть оплачен, любой бизнес должен приносить прибыль», — пояснил Васюков. По его словам, только «Деловой Петербург» предлагает читателям «полную и объективную картину деловых новостей города», которую больше не найти «ни бесплатно, ни за деньги».

​ У АО «ДП Бизнес Пресс» нет другой цели, кроме как зарабатывать деньги. Лучший способ зарабатывать деньги — это рассказывать руководителям и собственникам петербургских компаний правду о том, что происходит в городском бизнесе. Предприниматели купят подписку, рекламодатели заплатят за размещение своих объявлений, зная, что их увидят самые успешные и богатые жители Петербурга.

Главный конкурент сайта «Делового Петербурга» — это газета на бумаге цвета лосося, которую многие из вас видят на своих рабочих столах каждое утро. Вам решать, вам выбирать.

— Максим Васюков, главный редактор «Делового Петербурга»

По мнению Васюкова, при чтении «абсолютно бесплатных новостей без всякой рекламы» пользователя нужно подумать, что «кто-то заплатил за продукт». «В России этим "кем-то" обычно является государство. У наших руководителей есть собственное мнение о событиях в стране и в мире, и они делают все, чтобы его разделяло подавляющее большинство наших сограждан. У огромной страны должна быть огромная пропагандистская машина», — сказал он.

Главред «Делового Петербурга» добавил, что подписчики газеты, помимо доступа эксклюзивных материалов, в будущем смогут пользоваться сайтом издания без рекламы. Подписка на онлайн-издание стоит 150 рублей в неделю, 500 рублей за месяц или 6 тысяч за год.

Газета «Деловой Петербург» основана в 1993 году, Васюков получил контролирующую долю в проекте в феврале 2017 года. По данным «Рамблер/Топ-100», в марте 2017 года аудитория сайта издания составила 1,17 млн человек. Для сравнения, посещаемость местного общественно-политического издания «Фонтанка» составила 2,85 млн человек.

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Василий Кваша

Могли настроить так, что поисковики читают и индексируют, а обычному читателю предлагается подписка. Хороший способ, кстати.

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Открывать приходится и для читателей, в таком случае. Как многие первопроходцы и поступали. А со временем и индексацию закрывают, вместе с доступом.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда