Медиа
Андрей Фролов

«Деловой Петербург» ввел платный доступ к лучшим материалам издания Статьи редакции

Петербургская газета о бизнесе «Деловой Петербург» с 11 апреля 2017 года решила закрывать доступ к лучшим материалам на своём сайте для тех пользователей, у которых нет подписки. Об этом сообщил главный редактор и основной владелец издания Максим Васюков.

«Главная причина того, что мы решились на этот шаг, — деньги. Любой труд должен быть оплачен, любой бизнес должен приносить прибыль», — пояснил Васюков. По его словам, только «Деловой Петербург» предлагает читателям «полную и объективную картину деловых новостей города», которую больше не найти «ни бесплатно, ни за деньги».

​ У АО «ДП Бизнес Пресс» нет другой цели, кроме как зарабатывать деньги. Лучший способ зарабатывать деньги — это рассказывать руководителям и собственникам петербургских компаний правду о том, что происходит в городском бизнесе. Предприниматели купят подписку, рекламодатели заплатят за размещение своих объявлений, зная, что их увидят самые успешные и богатые жители Петербурга.

Главный конкурент сайта «Делового Петербурга» — это газета на бумаге цвета лосося, которую многие из вас видят на своих рабочих столах каждое утро. Вам решать, вам выбирать.

— Максим Васюков
главный редактор «Делового Петербурга»

По мнению Васюкова, при чтении «абсолютно бесплатных новостей без всякой рекламы» пользователя нужно подумать, что «кто-то заплатил за продукт». «В России этим "кем-то" обычно является государство. У наших руководителей есть собственное мнение о событиях в стране и в мире, и они делают все, чтобы его разделяло подавляющее большинство наших сограждан. У огромной страны должна быть огромная пропагандистская машина», — сказал он.

Главред «Делового Петербурга» добавил, что подписчики газеты, помимо доступа эксклюзивных материалов, в будущем смогут пользоваться сайтом издания без рекламы. Подписка на онлайн-издание стоит 150 рублей в неделю, 500 рублей за месяц или 6 тысяч за год.

Газета «Деловой Петербург» основана в 1993 году, Васюков получил контролирующую долю в проекте в феврале 2017 года. По данным «Рамблер/Топ-100», в марте 2017 года аудитория сайта издания составила 1,17 млн человек. Для сравнения, посещаемость местного общественно-политического издания «Фонтанка» составила 2,85 млн человек.

0
2 комментария
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Василий Кваша

Могли настроить так, что поисковики читают и индексируют, а обычному читателю предлагается подписка. Хороший способ, кстати.

Ответить
0
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Открывать приходится и для читателей, в таком случае. Как многие первопроходцы и поступали. А со временем и индексацию закрывают, вместе с доступом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
«Яндекс Go» блокирует аккаунты пользователей, не нарушающих правил пользования сервисом
Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Брокер нарастил число подписчиков в ТикТок в 8 раз за два месяца. Секрет успеха оказался прост

TikTok – не самый очевидный канал для инвестиционных компаний, но и среди них есть авантюристы, которые решили проверить эффективность этой платформы для продвижения своих услуг.

Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Зумеры и продажи в онлайне: почему инвесторы вложили $457 млн в бренды нижнего белья в 2021 году Статьи редакции

Новые компании, выходящие на рынок белья, не изобретают ничего принципиально нового, пишет Crunchbase. Но меняется формат продажи одежды: компании ориентируются на онлайн-покупателей и предлагают инструменты для выбора вещей в интернете.

Фото: PxHere
В экосистеме «Своë» уже 1 млн пользователей. Что это такое и зачем Россельхозбанку цифровые сервисы для фермеров

Рассказываем, как за один год построить открытую экосистему для агробизнеса.

null