«Крупнейшая цифровая трансформация за десять лет»: Reuters введёт платный доступ к своим материалам

Вслед за The Wall Street Journal, Bloomberg и другими медиа.

  • Одно из крупнейших в мире новостных агентств Reuters запустит подписку на доступ к своим материалам, сообщила компания.
  • Reuters рассчитывает привлечь профессиональную аудиторию на свою площадку, готовую платить $34,99 в месяц (около 2,6 тысячи рублей). Сайт позволит бесплатно смотреть пять материалов, а затем потребует регистрацию. Когда изменения вступят в силу, издание не уточняет.
  • Как пишет The New York Times, столько же стоит цифровая подписка на Bloomberg, цифровая подписка на The Wall Street Journal обходится в $38,99 в месяц, а на саму газету — $18,42 в месяц.
  • В Reuters отмечают, что новый сайт — «крупнейшая цифровая трансформация» издания за десятилетие.
  • Сейчас около половины выручки Reuters получает от поставщика финансовой информации Refinitiv. Помимо этого издание получает выручку от рекламы на сайте — по собственным данным, у него 41 млн уникальных пользователей в месяц. Агентство также лицензирует видео, изображения и данные другим медиакомпаниям.
  • Компания также планирует инвестировать в некоторые направления, например юридические новости, и запустить новые продукты, в том числе информационные рассылки.
1515
50 комментариев

Комментарий недоступен

21
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Про уничтожение интернета вы загнули. Если такая подписочная модель не взлетит, то можно просто вернуть все как было)

2
Ответить

Надо же вилку цен делать)) Чтобы максимизировать прибыль и все были довольны)

Бомж
Вип
Элит

Ответить

Хорошо живёте, можете за всех говорить. Я вот не могу говорить за всех, только за себя и своих коллег. Мы сразу подписки купим. 

Ответить
Ответить

Ну по блокировщикам, вы преувеличиваете. У меня на всех сайтах показатель не превышает 10-15%

Ответить