«Крупнейшая цифровая трансформация за десять лет»: Reuters введёт платный доступ к своим материалам

Вслед за The Wall Street Journal, Bloomberg и другими медиа.

  • Одно из крупнейших в мире новостных агентств Reuters запустит подписку на доступ к своим материалам, сообщила компания.
  • Reuters рассчитывает привлечь профессиональную аудиторию на свою площадку, готовую платить $34,99 в месяц (около 2,6 тысячи рублей). Сайт позволит бесплатно смотреть пять материалов, а затем потребует регистрацию. Когда изменения вступят в силу, издание не уточняет.
  • Как пишет The New York Times, столько же стоит цифровая подписка на Bloomberg, цифровая подписка на The Wall Street Journal обходится в $38,99 в месяц, а на саму газету — $18,42 в месяц.
  • В Reuters отмечают, что новый сайт — «крупнейшая цифровая трансформация» издания за десятилетие.
  • Сейчас около половины выручки Reuters получает от поставщика финансовой информации Refinitiv. Помимо этого издание получает выручку от рекламы на сайте — по собственным данным, у него 41 млн уникальных пользователей в месяц. Агентство также лицензирует видео, изображения и данные другим медиакомпаниям.
  • Компания также планирует инвестировать в некоторые направления, например юридические новости, и запустить новые продукты, в том числе информационные рассылки.
1515
реклама
разместить