Онлайн-кинотеатр Okko потерял полмиллиона подписчиков за три месяца

Сервис теперь раздельно считает постоянных пользователей и тех, кто пришёл по промокодам и другим акциям, объяснили в «Сбере».

26K26K открытий

Просто отвалились те, кому его в отделениях сбера впихивают. Да и в последнее время там мало чего интересного появляется, даже Кинопоиск пободрее контент свежий добавляет.

Ответить

Согласен. В кинопоиске реально в разы все лучше как-то. Ообенно в последнее время.. 

Ответить

100%. Не только в отделениях Сбера дело конечно. Они подсадили народ на промокоды с бесплатными периодами, при чем которые стакаются и работают для старых клиентов и/или с активной подпиской. Чего они ещё ожидали при таком подходе - непонятно.

Ответить

Кинопоиск еще приложение на Smart TV нормально обновил, а вот последнее обновление Окко – вообще убило желание пользоваться сервисом, но подписка шла при покупке ТВ, поэтому бывает запускаю. 

Ответить

А как же сериал про Чикатило?)))))()()

Ответить

С мало появляется согласна. Можно по промокоду в 1 рэ все что нужно пересмотреть, а потом отписываться. Да и контент у всех онлайн-кинотеаторов однотипный. Они и те же фильмы. По факту, нет никакой разницы между ними.

Ответить