С помощью «Тойрой медиа» холдинг планирует развивать производство детского и семейного контента для себя и других участников рынкаДочерняя компания холдинга ООО «ГПМ КИТ» получила эксклюзивные права на анимационные проекты, над которыми уже работает команда «Тойрой медиа», в том числе на анимационный бренд «Дракоша Тоша», пишут «Ведомости». Речь идет о правах на концепцию, персонажей и сценарии новых проектов, за исключением прав на книги.Теперь 70% студии принадлежат ООО «ГПМ КИТ», 29% — ООО «СК формула», еще 1% — ООО «Тойрой медиа».Сумму сделки стороны не раскрывают. До этого основным проектом «Газпром-медиа» для детской аудитории была радиостанция «Детское радио». Теперь компания планирует развивать производство детского и семейного контента.«Сделка усилит наши позиции в создании анимационного медиапродукта для детей, эта ниша у нас не была представлена собственными творческими ресурсами», — цитирует издание генерального директора холдинга Александра Жарова.Предправления студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева связывает приход крупного бизнеса в анимацию с тем, что дошкольная анимация — самый популярный сегмент рынка вне зависимости от техник создания контента, а в России он ещё растёт быстрее, чем за рубежом.По оценке «Союзмультфильма», которую приводят «Ведомости», российский анимационный рынок в 2019 году вырос на 18,7% и составил 12,9 млрд рублей. При этом 48% пришлось на долю российских мультфильмов. Оценки за 2020 год пока нет.#новость #газпроммедиа
Дракоша Тоша будет учить крепостных детей покорности или Скайрим, который мы заслужили )
Лол, пропаганда с другой стороны постучала. У людей мозги промыты этими лозунгами, повторят друг за другом одни и те же фразы.
Деньги некуда девать.
Так, стоп! Почему что-то купил не Сбербанк?
газпром молодец нужно развивать
Отличный проект, круто что в России такие есть. Нужно этим гордиться!
Поздравляю с регистрацией.