«Почти всю музыку представляют три крупнейшие компании»: как корпорации монополизировали музыкальный рынок США

По мнению Wired, музыкальный рынок США контролируется тремя лейблами, стриминговые сервисы забирают слушателей, а музыкальные площадки пострадали за год пандемии. Изменить ситуацию может только новый антимонопольный закон.

Виниловые пластинки в магазине Сан-Матео, США <a href="https://unsplash.com/photos/jzPjVrT2Xqg" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>
99 показов
18K18K открытий
22 репоста

Прочитал, но так и не понял, зачем в 2021 году музыкантам лейблы. 

Ответить

Дистрибуция и донесение до слушателя.

Ответить

Условно, Билли Айлиш не смогла быть стать мировым артистом без лейбла.

Ответить