Чем больше я общаюсь с площадками, тем чаще обращаю внимание, что отношение к видео рекламе поменялось за последние годы. Раньше многие сайты были категорически против размещения видео, а сейчас все больше площадок интегрируют видео блоки. Во-первых, мы сами стали потреблять больше видео и интерактивного контента, как и сказала Маша в нашем разговоре. Во-вторых, видео реклама дает приток «новых» денег на площадку, в то время как увеличить доход с баннерки становится все сложнее и сложнее. Конечно, здесь много вопросов куда и как встраивать видео чтобы оно не раздражало пользователей, но я бы хотел поговорить про другое — рынок видео рекламы отличается от дисплейного рынка:
Спасибо за контент, коллеги!
Спасибо большое!
Что за слово «паблишер». What’s wrong with you?
Издатель с англиского. Но на русском издатель звучит некузяво