Это не аттракцион, в котором просто раздаются деньги. В результате таких интеграций возникает дополнительная ценность для пользователей. Сейчас мы видим, что потребление информации переходит, например, в Telegram: очень много людей получают актуальные короткие обновления, потому что подписаны на большое количество Telegram-каналов.
Мы видим два пользовательских сценария: изучить все в деталях или сразу узнать суть — и хотим в рамках сервиса дать пользователям выбор. Те издания, которые быстро, фактурно, объективно и емко дают эту информацию, в конечном счете получают не только трафик, но и лояльность аудитории.
Андрей Стыскин, директор бизнес-группы поиска, рекламных и облачных сервисов «Яндекса»
Главная проблема Яндекса сегодня - это отсутствие доверия. Ребята раз за разом спотыкаются и палятся на том, как обманывают в свои сервисах.
Кэшбеки за счёт пользователей, сломанная логистика маркетплейса. Причем забавно - они вкладывают в рекламу, но не вкладывают в пересмотр концепции и развитие качества сервисов. В итоге активно всем рассказывают как всё у них плохо работает за свой же счёт.
На уровне идеи - экосистема Яндекса крута. Но реализация полный трэш. Ozon и Wildberries могут спать спокойно. Стыдно признаться, местами даже у Сбера лучше получается.
С новостями наверняка приключится в итоге какая-то похожая байда, когда начнутся партнёрские склоки и недопонимания.
Яндекс, конечно, молодцы: берут чужой контент, размещают у себя, не делают переход на сайт владельца контента и называют себя агрегаторами. Понятное дело, что в этом случае нужно делиться доходами, и очевидно, это не потому что Яндекс добрый и честный. И если бы не изменения в американском, европейском и австралийском законодательстве, эти "ребята" даже "не почесались" бы.
Комментарий недоступен
Сейчас региональные СМИ ещё больше начнут писать желтые заголовки в духе «Жители города N в шоке! (читать подробности)»
Яндекс: Вы делаете новости, мы делаем вам сложности.
Я.Переводчик, Билеты, Афиша, Маркет, Еда, Такси, Драйв, Работа, Деньги и т.д. и теперь даже новости "Без перехода на сайт издания". Осталось добавить Я.Рождение и Я.Погребение, без перехода на соответствующие сайты роддомов и пох.бюро.
Человек войдя однажды, должен остаться в этой экосистеме и оттуда в вечность.
А как же Я.Еб***ься?