Продолжение истории уже в подписке на Кинопоиске
Продолжение истории уже в подписке на Кинопоиске
Условия подписки: clck.ru/rfS2r
16+
Далее автопродление — 299 ₽/мес. Предложение до 31.07.2022 г. Подробнее: clck.ru/rfS2r
Медиа
Безумный диод

«Яндекс» начнёт делиться со СМИ частью выручки за размещаемые в «Новостях» материалы Статьи редакции

Компания хочет делать дайджесты из отрывков новостей разных СМИ без перехода на сайт издания, пояснил источник.

«Яндекс.Новости» начали тестировать дайджест — подборку выдержек из сообщений СМИ, из которой можно быстро узнать основные подробности о событии. Об этом РБК рассказал директор бизнес-группы поиска, рекламных и облачных сервисов «Яндекса» Андрей Стыскин.

По его словам, компания готова вместе с партнёрами, которые передают свои материалы, делать новые форматы представления информации и делиться с ними выручкой от «Яндекс.Новостей». Сейчас у этого сервиса более 3 тысяч партнёров.

Сервис планирует делиться выручкой от рекламы с теми партнёрами, чьи материалы попадают в дайджест. Детали Стыскин не раскрыл, но отметил, что подборка выдержек для дайджеста формируется автоматически.

Подборку делает алгоритм, который анализирует все новости сюжета и находит важные детали. Рядом с каждой выдержкой есть ссылка на новость-источник, а размер выплат будет пропорционален показам в дайджесте.

Это не аттракцион, в котором просто раздаются деньги. В результате таких интеграций возникает дополнительная ценность для пользователей. Сейчас мы видим, что потребление информации переходит, например, в Telegram: очень много людей получают актуальные короткие обновления, потому что подписаны на большое количество Telegram-каналов.

Мы видим два пользовательских сценария: изучить все в деталях или сразу узнать суть — и хотим в рамках сервиса дать пользователям выбор. Те издания, которые быстро, фактурно, объективно и емко дают эту информацию, в конечном счете получают не только трафик, но и лояльность аудитории.

Андрей Стыскин

По словам источника РБК на медиарынке, «Яндекс» рассказал партнёрам о планах тестировать дайджесты весной 2021 года. Компания намерена создавать текст из отрывков новостей разных СМИ, чтобы читателю не нужно было переходить по ссылке в первоисточник, пояснил собеседник.

Чтобы издатели были заинтересованы в этом, компания хочет предлагать монетизацию.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Константин Суворов

Главная проблема Яндекса сегодня - это отсутствие доверия. Ребята раз за разом спотыкаются и палятся на том, как обманывают в свои сервисах.

Кэшбеки за счёт пользователей, сломанная логистика маркетплейса. Причем забавно - они вкладывают в рекламу, но не вкладывают в пересмотр концепции и развитие качества сервисов. В итоге активно всем рассказывают как всё у них плохо работает за свой же счёт.

На уровне идеи - экосистема Яндекса крута. Но реализация полный трэш. Ozon и Wildberries могут спать спокойно. Стыдно признаться, местами даже у Сбера лучше получается.

С новостями наверняка приключится в итоге какая-то похожая байда, когда начнутся партнёрские склоки и недопонимания.

Ответить
Развернуть ветку
One Geek

Яндекс, конечно, молодцы: берут чужой контент, размещают у себя, не делают переход на сайт владельца контента и называют себя агрегаторами. Понятное дело, что в этом случае нужно делиться доходами, и очевидно, это не потому что Яндекс добрый и честный. И если бы не изменения в американском, европейском и австралийском законодательстве, эти "ребята" даже "не почесались" бы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Brin

Сейчас региональные СМИ ещё больше начнут писать желтые заголовки в духе «Жители города N в шоке! (читать подробности)»

Ответить
Развернуть ветку
Маджид Гаджиев

Яндекс: Вы делаете новости, мы делаем вам сложности. 

Ответить
Развернуть ветку
Artem Gn

Я.Переводчик, Билеты, Афиша, Маркет, Еда, Такси, Драйв, Работа, Деньги и т.д. и теперь даже новости "Без перехода на сайт издания". Осталось добавить Я.Рождение и Я.Погребение, без перехода на соответствующие сайты роддомов и пох.бюро.
Человек войдя однажды, должен остаться в этой экосистеме и оттуда в вечность.

Ответить
Развернуть ветку
Смертельный паркур

А как же Я.Еб***ься?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Gn

Нее, с Яндексом лучше не еб***ся, а то тут не известно ты его или он тебя.
Тут на vc уже делились опытом.

Ответить
Развернуть ветку
Смертельный паркур
Нее, с Яндексом лучше не еб***ся, а то тут не известно ты его или он тебя.

Разнообразие ж!

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Yander 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kolesnikov

Совместят с Я.Такси.
"Вахиджон прибудет через 5 минут. Оставайтесь на месте."

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Конверсиев

Что-то мне подсказывает, что малышей и неугодные СМИ оттуда быстро вытеснят...

Ответить
Развернуть ветку
Информационный вентилятор

Возможно так и будет, но с другой стороны только к лучшему, если медуза,дождь и подобные раковники левачков будут не в выборке

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Соколов

Они и так не в выборке

Ответить
Развернуть ветку
Смертельный паркур

Нормально :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Губаев

А если откажешься, то останешься и без денег и без переходов, так как в верху выдачи будет обогащенный ответ 

Ответить
Развернуть ветку
Игрок

Жаль что яндекс отключил комментарии, там много полезного можно было прочитать))))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Д.

Так планирует или сделает? «Яндекс.Новости» начали тестировать дайджест. )

Ответить
Развернуть ветку
Кружочек

Звучит как что-то на щедром

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Сервис сам себе подорвал доверие, кто будет с ним сотрудничать при такой неоднозначной репутации. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Самойлов

компания готова вместе с партнёрами, которые передают свои материалы, делать новые форматы представления информации и делиться с ними выручкой от «Яндекс.Новостей».  

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
null