Популярность и широта охвата ролика в TikTok зависит не только от лайков, но и от количества повторных просмотров. Хитрости на грани честности: некоторые TikTok-блогеры в начале видео рассказывают, что поделятся ценной информацией (адресом заведения, названием бесплатной тулзы, ссылкой на ресурс), но показывают эту информацию 0,2 секунды в конце минутного ролика. Пользователи не успевают среагировать. Так блогеры вынуждают смотреть видео по 2-3 раза, чтобы успеть прочитать или сделать скриншот.
Asya Dyu, спасибо.
Статья интересная. Не знал про такой научный канал.
Возможно, и это статье не помешало бы кликбейтнуть "по-пацански")
Типа:
"«Об этих астероидах стоит беспокоиться» — как кликбейт по-научному может увеличить ваши просмотры на ютубе в 14 раз..."
Проверка на то, что заголовок выше —это кликбейт первого типа. Берём каждую часть и тестим на трушность:)
«Об этих астероидах стоит беспокоиться» - в статье есть и очень конкретно.
"...кликбейт по-научному..." = Veritasium— канал о науке, автор канала —Дерек Мюллер — имеет учёную степень, и эта степень прямо по профилю «Разработка эффективных мультимедийных материалов для физического образования» → вроде и тут не врём.)
"может увеличить ваши просмотры на ютубе в 14 раз" → "..Показатели пошли вверх, видео превратилось в лучшее, набрало 14 млн. просмотров". Сейчас у этого видео 15 млн просмотров. Т.о. до последней версии заголовка видео имело ориентировочно 1 млн просмотров. 14:1 = 14 раз → опять не врём.
Вроде всё "по-пацански", а?)
Пруф про учёную степень Дерека Мюллера — https://en.wikipedia.org/wiki/Derek_Muller
Спасибо за клевый коммент, в будущем учту! :)
Ну честно это очень рабочая схема для привлечения внимания. Я думаю что это не плохо, но только когда в меру.
Так конечно собирают много просмотров за счёт этого,но меня дико бесит,когда так делают.