Ранее финансовый успех Buzzfeed был основан на активных продажах нативной рекламы, что помогло компании привлечь значительные инвестиции — в том числе $400 млн от NBCUniversal, которые подняли оценку компании до $1,7 млрд, указывает WSJ. По данным газеты, компания на 15-20% не выполняет план 2017 года по выручке, который составлял около $350 млн, и отложила планы по проведению IPO в 2018 году. Выручка компании в 2016 году составила $250 млн.
Гранты от демократической партии перестали выдавать. Не оправдали предвыборных ожиданий.
Нефиг выпускать материал с травлей Арми Хаммера
Добрый день. Ишу крупную компанию для реализации проекта. Можете посоветовать ?
На баззфидовский Tasty сотни тыщ домохозяек молятся. Нехай поднимут оборот своими молитвами))