Новая отрасль бизнес-консалтинга: продвижение моделей на OnlyFans
Как Эмберли Ротфилд открыла консалтинговое агентство для продвижения моделей на OnlyFans. Материал издания The Hustle.
Эмберли Ротфилд – не обычный консультант. Если вы хотите записаться к ней на консультацию, вам придется подождать пару месяцев – ее электронная почта и личные сообщения в Twitter переполнены запросами.
Эмберли не врач, не руководитель высшего звена и не топ-менеджер. Она — предприниматель, который предлагает моделям OnlyFans маркетинговые, брендовые и финансовые консалтинговые услуги.
OnlyFans — платформа, созданная 5 лет назад, где модели и секс-работники выкладывают интимные фотографии и видео и продают их подписчикам. Платформа удерживает 20% сборов создателя контента. За последние полтора года число пользователей платформы выросло с 20 млн до 150 миллионов и 1,5 миллионов создателей контента. Ежегодно OnlyFans выплачивает моделям 5 миллиардов долларов.
Но конкуренция на площадке беспощадна, и секс-работники все чаще обращаются к маркетологам, таким как Эмберли, чтобы выделиться и получить свою аудиторию.
От бомжа до королевы секса по телефону
Эмберли родилась в Сан-Антонио, штат Техас. Она росла в семье, от которой, по ее словам, «Стивен Кинг бы вздрогнул», поэтому, будучи еще подростком, ей пришлось уйти из дома и жить на улице. Однако в 2005 году она наткнулась на объявление, которое изменило ее жизнь: требовались «взрослые актрисы озвучивания».
Как оператор секса по телефону, Эмберли зарабатывала 15 долларов в час, что в 3 раза превышало минимальную заработную плату в Техасе в то время.
Она смогла снять квартиру и встать на ноги, но вскоре поняла, что компания, в которой она работала, получает большую часть ее заработка.
В сети она провела собственное исследование индустрии секса по телефону и наткнулась на компанию NiteFlirt, которая позволяла независимым операторам напрямую бронировать клиентов, самим управлять трафиком и устанавливать часы работы и цены. Чтобы добиться успеха на платформе, ей пришлось взять продвижение в свои руки.
«Я научилась делать обратные ссылки, воронки продаж, SEO, ранжирование страниц – вот это все», — вспоминает она.
Благодаря кропотливой работе с этими переменными она стала самой популярной работницей на сайте. Эмберли определила нишу с высоким спросом и низким предложением — женское доминирование («называть парней неудачниками, шантажировать») — и расширила свои предложения на другие платформы – ManyVids, Clips4Sale и PornHub.
К 21 году она зарабатывала от 600 до 900 долларов в день на платформах для взрослых. Когда ее годовой доход вырос до 250 тысяч долларов, другие секс-работники начали обращаться к ней за советами.
Я не эталон красоты, мой рост 156 см и вес 113 кг, — говорит она. — Когда другие модели видели мой успех, они говорили: «ты не похожа на человека, который мог бы добраться до вершины, как ты это сделала?»
Тогда Эмберли собрала все полученные вопросы и превратила их в бесплатную маркетинговую электронную книгу на 250 страниц, предназначенную для секс-работников.
К моменту запуска OnlyFans в 2016 году она уже хорошо понимала, как работает экономика контента для взрослых.
Тонкое искусство маркетинга OnlyFans
Сегодня Эмберли управляет собственным консалтинговым агентством, ориентированным на секс-работников, многие из которых являются новичками в этой сфере.
На сегодняшний день она дала советы 26 тысячам моделей и секс-работников — студентам колледжей, одиноким мамам, работникам розничной торговли и «белым воротничкам».
Существует ошибочное мнение, что секс-работа в Интернете — это легкие деньги. Но в густонаселенной цифровой тундре добиться внимания — непростая задача.
«Многие люди думают, что все, что нужно сделать — это создать учетную запись, показать свою грудь и заработать кучу денег. Это не так», — говорит Эмберли.
Для индивидуальных консультаций она проводит 3-х часовое исследование существующей стратегии модели и предлагает изменения, которые можно внести в течение 30 дней, в том числе:
- Улучшения SEO
- Перекалибровка модели ценообразования
- Определение конкретной ниши
- Настройка воронки продаж
- Перекрестные рекламные стратегии
Самая распространенная ошибка, которую Ротфилд видит у новых авторов, заключается в том, что они неправильно определили свою целевую аудиторию.
Многие модели говорят: «Я просто сексуальная соседка!», а я говорю: «Да, и все остальные тоже». При таком перенасыщении рынка у вас должна быть очень специфическая ниша.
Она советует клиентам заниматься своим хобби и быть максимально искренними. «Если вы любите походы, размещайте сексуальные фотографии походов», — говорит она. — «Если вы художник, сделайте сексуальные картины для рисования».
На недавней консультации Эмберли определила образ модели как «бедный студент колледжа». Она посоветовал ей добавить провокационную строчку в профиль («Занимаюсь сексом онлайн, чтобы избавиться от долгов колледжа»), переименовать все видео и заменить аватар профиля так, чтобы он соответствовал образу. По словам Эмберли, несколько простых изменений принесли модели 12 новых подписчиков, каждый из которых будет платить по 15 долларов в месяц.
Для Эмберли цифровой секс-бизнес стал выходом из бедности — и она надеется, что эти двери останутся открытыми и для других.
«Я могу делать то, что моя семья никогда бы не смогла сделать, это изменило мою жизнь», — говорит Эмберли.
Прекрасный пример классического разумного подхода к маркетингу умноженного на знание ЦА. Браво!