«Яндекс» купил права на показ ещё двух сезонов НХЛ

Игры можно будет посмотреть по подписке на «Кинопоиске», «Яндекс.Спорте» и «Канале НХЛ».

  • «Яндекс» купил права до 2024 года, пишут «Ведомости» со ссылкой на заявление компаний. Сумма сделки могла составить $3-3,5 млн за сезон, считают опрошенные изданием эксперты — официальные данные «Яндекс» не раскрывает.
  • Компания планирует показывать матчи НХЛ на «Кинопоиске» и «Яндекс.Спорте» — их можно будет посмотреть по подписке. При этом «Яндекс» будет транслировать игры на «Канале НХЛ» — в декабре 2021 года он запустил его вместе с «Ростелекомом».
  • Показывая крупные спортивные события, «Яндекс» привлекает новых подписчиков, рассказал изданию замдиректор аналитической компании MediaHills Дмитрий Колесов.
  • В сентябре 2019 года «Яндекс» впервые купил права на показ трёх сезонов НХЛ — тогда эксперты оценивали сделку в $2 млн за сезон, а посмотреть матчи можно было бесплатно.
11
29 комментариев

Отлично, из-за НХЛ приобрёл подписку. Смотреть матчи (и обзоры) удобно.
Вечером/в выходной открыл и проматываешь утомительные коммерческие паузы, коих насовали куда можно.

7
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ещё бы купили одну из топ 5 лиг по футболу) вот тогда бы народу ещё больше пришло.

1
Ответить

реальную пользу может дать только АПЛ, у нас мало кто намеренно смотрит италию, германию или францию, а испанию смотрят только матчи реала/барсы, остальные нахер никому не нужны

3
Ответить

А ещё лучше РПЛ. Вот тут бы точно куча народу пришло.

2
Ответить

апл, либо ла лигу, было бы отлично

1
Ответить

Так купили Францию, вот тебе и топ 5)

Ответить