The New York Times купила игру Wordle за семизначную сумму

Игра пока останется бесплатной.

  • The New York Times добавит головоломку к своим кроссвордам и играм, которые доступны за отдельную подписку, пишет газета. Сумма сделки находится «в нижнем диапазоне семизначных сумм» — то есть издание заплатило примерно $1 млн или больше.
  • Wordle — бесплатная игра, которая стала популярной в начале января. В ней нужно отгадать загаданное слово за шесть попыток. Разработчик Джош Уордл придумал игру для своей возлюбленной, а позже сделал Wordle публичной. После покупки игра останется бесплатной, пообещал её создатель в Twitter.
  • По данным NYT, к началу января число игроков Wordle выросло до 300 тысяч в день, а к концу месяца — до нескольких миллионов. У игры появилось множество приложений-копий, в том числе и в App Store, но Apple удалила их.
Материал дополнен редакцией
24
41 комментарий

Комментарий недоступен

10
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

А от скольки хаты в нормальных местах?

3
Ответить

Что мешало разработать свой вордли?

2
Ответить

Они купили не техническую реализацию, а бренд и его живую активную аудиторию.

9
Ответить

Авторское право

Ответить

Говорите уж прямо, украсть идею и реализацию популярного приложения.

Ответить