«Кинопоиск» запустил приложение с платными фильмами для Smart TV

«Яндекс» впервые продаёт фильмы без посредников в виде онлайн-кинотеатров.

«Кинопоиск» запустил приложение с платными фильмами для Smart TV

Медиасервис «Кинопоиск» выпустил приложение для телевизоров Samsung с функцией Smart TV, в котором пользователи могут покупать или арендовать для просмотра фильмы. Об этом vc.ru сообщили в «Яндексе», владеющем «Кинопоиском».

На старте в каталоге приложения более 1500 фильмов, в их числе новинки «Форма воды», «Тёмные времена», «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» и другие. Каждый фильм сопровождается описанием и дополнительными материалами из энциклопедии «Кинопоиска». Редакция «Кинопоиска» также предлагает видеобзоры, которые должны помочь с выбором.

Цена на фильм зависит от различных параметров, в том числе от правообладателя. Если пользователю не понравился выбранный фильм, он может вернуть его в течение десяти минут после начала просмотра и получить назад свои деньги. «Кинопоиск» также обещает промокод, если после покупки пользователь найдёт фильм в другом онлайн-кинотеатре на Smart TV по более низкой цене.

Сейчас «Кинопоиск» приглашает протестировать приложение активных пользователей, предлагая им промокод на просмотр фильма в подарок. К тестированию сервиса могут присоединиться все желающие, пройдя авторизцию по логину и паролю «Кинопоиска».

«Кинопоиск» запустил приложение с платными фильмами для Smart TV

Приложение для Smart TV стало первым видеосервисом «Яндекса» с платным видеоконтентом, лицензии на которые приобрела сама компания, отметила директор по развитию медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук. Раньше компания предлагала пользователем своих площадок контент других онлайн-кинотеатров.

«Яндекс» закупает права на контент у кинокомпаний 20th Century Fox, Universal, Dreamworks, Paramount Pictures, «Централ Партнершип», «Парадиз», «Вольга» и других. Условия сотрудничества в компании не раскрывают.

С начала 2018 года «Яндекс» бесплатно показывает фильмы и сериалы на главной странице поиска, а также на «Кинопоиске», «Яндекс.Видео» и «Телепрограмме», но среди предлагаемых картин популярных новинок нет. В этом случае компания также сама покупает права на показ и зарабатывает на рекламе.

В январе-феврале 2018 года в России было продано около 470 тысяч телевизоров Smart TV на 16 млрд рублей, подсчитали в «М.Видео». Объём рынка по сравнению с аналогичным периодом 2017 года вырос на 20% в штуках и на 13% в денежном выражении. По данным ритейлера, самые популярные бренды — LG, Samsung, Sony, Sharp.

2121
46 комментариев

300р за один фильм. Хм. В кинотеатре его посмотреть примерно столько же стоит!

Цены немного смущают. Только подписка спасёт ситуацию

14
Ответить

Только rutracker спасёт ситуацию.

11
Ответить
Комментарий удалён модератором

Много но есть, и одно из них, что в кинотеатре вы один смотрите фильм за этот билет, а дома хоть 10 человек. И вы его, как я понимаю, полноценно покупаете, что позволяет смотреть потом другим членам семьи или пересматривать отдельно.

4
Ответить

стандартная цена.
у гугла и иви такие же.
у мегого и прочих подозреваю тоже.
цены как правило отличаются в переделах 20% на разных сервисах.

3
Ответить

Это по-божески, Вы еще в айтюнсе цен не видели.

У меня, честно говоря, диссонанс, что на музыку подписка в айтюнсе стоит 150 рублей, но на фильмы ценники конские.

1
Ответить

от такого удара торрентоводы точно не оправятся.

8
Ответить