Медиа Albert Khabibrakhimov
6 860

«Кинопоиск» запустил приложение с платными фильмами для Smart TV

«Яндекс» впервые продаёт фильмы без посредников в виде онлайн-кинотеатров.

В закладки

Медиасервис «Кинопоиск» выпустил приложение для телевизоров Samsung с функцией Smart TV, в котором пользователи могут покупать или арендовать для просмотра фильмы. Об этом vc.ru сообщили в «Яндексе», владеющем «Кинопоиском».

На старте в каталоге приложения более 1500 фильмов, в их числе новинки «Форма воды», «Тёмные времена», «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» и другие. Каждый фильм сопровождается описанием и дополнительными материалами из энциклопедии «Кинопоиска». Редакция «Кинопоиска» также предлагает видеобзоры, которые должны помочь с выбором.

Цена на фильм зависит от различных параметров, в том числе от правообладателя. Если пользователю не понравился выбранный фильм, он может вернуть его в течение десяти минут после начала просмотра и получить назад свои деньги. «Кинопоиск» также обещает промокод, если после покупки пользователь найдёт фильм в другом онлайн-кинотеатре на Smart TV по более низкой цене.

Сейчас «Кинопоиск» приглашает протестировать приложение активных пользователей, предлагая им промокод на просмотр фильма в подарок. К тестированию сервиса могут присоединиться все желающие, пройдя авторизцию по логину и паролю «Кинопоиска».

Приложение для Smart TV стало первым видеосервисом «Яндекса» с платным видеоконтентом, лицензии на которые приобрела сама компания, отметила директор по развитию медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук. Раньше компания предлагала пользователем своих площадок контент других онлайн-кинотеатров.

«Яндекс» закупает права на контент у кинокомпаний 20th Century Fox, Universal, Dreamworks, Paramount Pictures, «Централ Партнершип», «Парадиз», «Вольга» и других. Условия сотрудничества в компании не раскрывают.

С начала 2018 года «Яндекс» бесплатно показывает фильмы и сериалы на главной странице поиска, а также на «Кинопоиске», «Яндекс.Видео» и «Телепрограмме», но среди предлагаемых картин популярных новинок нет. В этом случае компания также сама покупает права на показ и зарабатывает на рекламе.

В январе-феврале 2018 года в России было продано около 470 тысяч телевизоров Smart TV на 16 млрд рублей, подсчитали в «М.Видео». Объём рынка по сравнению с аналогичным периодом 2017 года вырос на 20% в штуках и на 13% в денежном выражении. По данным ритейлера, самые популярные бренды — LG, Samsung, Sony, Sharp.

#новость #медиа

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430"], "comments": 45, "likes": 34, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 35770, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 04 Apr 2018 12:18:20 +0300" }
{ "id": 35770, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35770\/get","add":"\/comments\/35770\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35770"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130, "possessions": [] }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

300р за один фильм. Хм. В кинотеатре его посмотреть примерно столько же стоит!

Цены немного смущают. Только подписка спасёт ситуацию

Ответить
11

Только rutracker спасёт ситуацию.

Ответить
8

Ну - он и определяет ситуацию с просмотром видео в РФ в последние лет 10-15.

А вот будущее у легального российского видео - в подписках. Посмотрите на музыку - Apple Music, Spotify и Яндекс-Музыка в состоянии большую часть потребности аудитории перекрыть. Торренты остались только для экзотики, индустрия получает какие то Деньги. Все ок. Или книжки - меня устраивает премиум от mybook - он по цене сравним с подпиской на Либрусек и легально.

А вот для видео пока не заметно разумных альтернатив

Ответить
1

Пока нельзя легально купить европейские сериалы (включая старые) и только что вышедшее кино - рутрекер будет в моде)

Ответить

8

И много свежих, крупных фильмов вы в Netflix посмотреть можете? Только либо старые, либо собственного производства (Bright), либо купленные за гроши (Cloverfield Paradox).

P.S. Пользователь Нетфликса.

Ответить
5

Нетфликс делает свой контент, местами неплохой. Для американца $10 подписки за нетфликс позволяют сочетать его с несколькими другими подписками (hbo?) и иметь хороший выбор контента.

Для нас же $5 за купить фильм - это немного высоковато, имхо. Москву в расчёт не беру

Ответить

3

стандартные цены для онлайн кинотеатра, 300 рублей это EST, прокат будет начинаться рублей от 50

Ответить
2

Категорически неправильное сравнение. Netflix является производителем контента и берет деньги за подписку, Кинопоиск контент не производит и берет деньги за отдельную единицу контента, поэтому более-менее релевантно сравнение с iTunes, где цены примерно на том же уровне.
Более того, отечественные сервисы вроде ОККО и ivi, кроме того, что продают фильмы поштучно, также предоставляют сервис подписки по цене в 300-500р, библиотека которого значительно разнообразней той же от Netflix, покупать который имеет смысл только из-за оун тайтлов.
p.s. пользователь нетфликса и ОККО

Ответить
1

Нетфликс - Полный отстой . Какая революция в прокате, какая подписка? Второсортные сериалишки, кино категории Б и Цэ. Из смотрибельного - Карточный домик, ок. Я думал для России такой набор, спросил в США - тоже самое там.

Ответить
4

Много но есть, и одно из них, что в кинотеатре вы один смотрите фильм за этот билет, а дома хоть 10 человек. И вы его, как я понимаю, полноценно покупаете, что позволяет смотреть потом другим членам семьи или пересматривать отдельно.

Ответить
4

В кино смотрим на 30-метровом экране с хорошим объемным звуком и в 8к (примерно), а дома - всего 75’’ и колонки.

Но: дома ты один/с семьей/друзьями, в кино - с незнакомыми людьми вокруг.

Сравнение, конечно, не прямое.

Можно так: на кино тратим побольше, на видео - поменьше. Три премьеры в месяц в кино - это 2000р на семью на билеты. Подписка на видео - наверное должна быть поменьше.

Ответить
2

дома ты один/с семьей/друзьями, в кино - с незнакомыми людьми вокруг

Попробуйте семью и друзей тоже брать в кино с собой

Ответить
2

Вы невнимательно прочитали - я сказал, что семья в моем понимании при 3х походах в среднем в месяц в кино тратит примерно 2тр. Это на семью. Остальные друзья тратят свои деньги на билеты в кино. Из моих знакомых редко кто покупает друзьям билеты в кино.

Наличие друзей рядом в кино не отменяет наличие других посторонних людей в зале.

Мои друзья и я ни разу не пытались купить весь зал, чтобы избежать наличия других людей - это странно было бы, имхо.

Поэтому не уловил - к чему ваше замечание.

Ответить
2

Читать внимательно комментарии на vc.ru - что то невероятное

Ответить
5

В кинотеатре вы смотрите новинку, а дома нет. Одновременно с кинотеатрами никто на носители и в онлайн фильмы не выпускает.

Ответить
3

стандартная цена.
у гугла и иви такие же.
у мегого и прочих подозреваю тоже.
цены как правило отличаются в переделах 20% на разных сервисах.

Ответить
1

У Гугла самые низкие цены среди всех кинотеатров, при чем значительно

Ответить
1

пользуюсь и гуглом и иви, разницу замечал всего пару раз в ценах
но да, в пользу гугла

Ответить
1

Это по-божески, Вы еще в айтюнсе цен не видели.

У меня, честно говоря, диссонанс, что на музыку подписка в айтюнсе стоит 150 рублей, но на фильмы ценники конские.

Ответить
1

Именно. На музыку и книги есть норм подписка, а с видео - беда.

Видимо, надо нарезать библиотеки на мелкие, и продавать пучками

Ответить
8

от такого удара торрентоводы точно не оправятся.

Ответить
1

В кино с утра можно сходить за 150р, у них 300. peers.ru передают им пламенный привет

Ответить
7

А если утром работать, а не ходить в кино, то потом можно в кино и за 500 сходить.

Ответить
2

И смысл работать, если потом все спустишь на кино?

Ответить
0

Можно и за 1000 сходить но зачем?

Ответить
1

С утра детские фильмы обычно показывают. На трендовые фильмы в т.ч. 16+ утром не попасть.

Ответить
0

На самом деле уже лучше, если 1 просмотр будет стоить 50 руб и есть возможность вернуть деньги, если фильм отстой. Конечно 10 минут мало, нужно хотя бы минут 20, скажем 25-30% от общего хронометража. Ну и кроме того, можно стоимость менять от качества фильма - от 29 руб скажем на HD 480, 39 - HD 720, 49 Full HD и т.д.

Ответить
4

вообще не понимаю прикола разной цены за качество.
кто смотрит сейчас в 480?
да и тогда за 4к придется платить явно сильно больше.

Ответить

1

Лучше, если будет 600р за приличную библиотеку по подписке

Ответить
4

я бы с радостью платил и 1500+, если бы там было все, но одни только тонны сериалов без официальной трансляции в рф делают это почти невозможным.

Ответить
2

Думаю, 1000-1500р/мес в текущей ситуации - это предельный бюджет семьи на подписку на видео. Нужно чтобы 2-3 сервиса давали возможность все потребности в видео закрыть за такие деньги.

Понимаю, что цену правообладатель во многом определяет, не только сам сервис.

Но: выход может быть в правильной сегментации интересов аудитории, и соответственной нарезке библиотек контента на более мелкие куски, чтобы дать возможность потребителю экономить подписываясь на 2-3 более мелкие библиотеки, которые учитывают их вкусы.

Ответить
2

Очень странное решение на превью выставить постеры фильмов с названиями. Плакатные названия не всегда легко прочесть, тем более в таком размере и когда они скачут то вверх, то вниз, то под углом на картинках при перелистывании.
А на второй картинке явно не хватает актёров, один из решающих факторов при просмотре мало знакомого фильма.

Ответить
0

Яндекс вроде как продуктовая компания, покупать фильмы в 21-м век это как купить сейчас dvd. Пока что они скопировали мировой опыт и не более того. Будущее за подпиской и арендой фильма. Килерфичей может стать аренда на длительный срок, а не на 2а дня как у большинства сервисов. Изменение стоимости от качества это тоже смонительная история. Клиента интересует хорошая картинка и все. А сервис как бильшинство других начинает ебать мозги выбором.

Ответить
1

Аренда фильма на месяц/год и есть подписка на видеосервис))

Ответить
0

Тут работает модель постоянной подписки либо разовых покупок. Но в целом согласен.

Ответить
2

Музыка вроде бы показывает, что подписки побеждают.

Ответить
1

Согласен, но стоимость музыкального и киношного контента совершенно разная.

Ответить
4

Это да, очевидно. Думаю, люди готовы тратить до 1000-1500р/мес на хорошие видеосервисы, но таких не очень много и пока хорошая библиотека контента по подписке - это несколько пересекающихся подписок и дороговато.

Ответить
1

Подписки рулят - вы правы, но сравнивать подписку на музыку и на онлайн-кинотеатр нельзя. Как думаете, на сколько бы уменьшилась база подписчиков я.музыка, если бы они открыли возможность слушать музыку с мобилы без подписки? В я.музыке подписка закрывает боль "мне нужно что-то послушать по дороге на работу/учебы/и т.п."

Ответить
2

Почему нельзя сравнивать? И музыка, и видео - это электронные развлечения. В семейном бюджете почти по одной строке проходят.

Ответить
1

Без формата подписки на всю базу за адекватные деньги (до 500 /месяц) даже в сторону их не посмотрю. Тем более, что база содержит фильмы, которые человек может бесплатно качнуть за 10 минут или запустить через Forkplayer на своем Смарте (т.е. никакого уникального контента, который нельзя достать в сети).

Ответить

–7

Раньше за вас на кинопоиске рейтинги фильмам ставили, теперь и покупать за вас начнут.

Ответить
0

Где то я уже видел этот дизайн, хммм...

Ответить
0

Интерактивное ТВ и аренда от Ростелекома - как конеурент

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }