2x2 говорит со своей аудиторией в разных каналах. Самый главный – это федеральный эфир, он есть и в привычном виде на телеках, и с ретрансляцией в интернете. У нас есть собственные медиа – там зритель получает ещё больше контента и гораздо шире, чем анимация. Мы много пишем про кино и сериалы, музыку - всё, что в поле зрения наших зрителей, а они такие же, как и мы. У нас есть подкасты, потому что мы понимаем – анимация дает много тем для обсуждений и у зрителя есть потребность с кем-то обсудить то, что увидел, в этом плане подкасты – тоже такая информационная терапия. И у нас все больше новых лиц: ведущих, блогеров, экспертов, музыкантов, анимационных героев – которые делятся контентом 2х2 на своих площадках от тик-тока до видеосервиса PREMIER, где мы недавно сделали рекомендательный блок. В 2022 году реально неважно, где ты потребляешь 2х2, мы работаем как экосистема экспертизы, и везде посоветуем, что интересного посмотреть и интегрировать в свой информационный рацион.
Спасибо за знакомство с 2x2.
Смотрю только Футураму на 2х2, под настроение.
90 процентов мультов там полный шлак и дичь, как и передачи. но есть и любимые - Американский Папаша, Гриффины, царь горы.
Например, в прошлом году был такой такой классный редизайн фирменного стиля «Кинопоиска», а они так огребли за свой новый лого от пользователей! Сейчас, думаю, все уже остыли, но первая реакция у всех всегда такая – зачем менять то, к чему мы уже привыкли?
Чувак, к ребрендингу Кинопоиска был миллион вопросов и "зачем менять то, к чему мы уже привыкли" был где-то в самом конце этого списка.