Американский агрегатор новостей Digg был продан рекламной компании BuySellAds

Новый владелец пообещал не испортить проект.

  • Контрольная доля агрегатора новостей Digg была куплена рекламной компанией BuySellAds за неназванную сумму.
  • После сделки Digg продолжит работать как независимый проект. «Наш план относительно Digg заключается в том, чтобы не испортить его», — заявил гендиректор BuySellAds Тодд Гарланд.
  • Digg называет себя агрегатором «самых интересных новостей и новостей, о которых больше всего говорят». Сервис собирает публикации и видеоролики различных изданий, их можно просматривать на сайте, в мобильном приложении или в виде рассылки на электронную почту.
  • Digg стал первым приобретением BuySellAds. Компания из Бостона продаёт интернет-рекламу, в ней работают 50 человек. По словам Гарланда, у BuySellAds более 4,5 тысячи рекламодателей.
  • Технологическая команда Digg в сделку не вошла — восемь её сотрудников присоединились к разработчикам блокчейн-платформы для журналистов Civil.
  • Агрегатор новостей Digg был запущен в 2004 году, в 2012 году его за $500 тысяч купила группа Betaworks, в которую входят Giphy, Byt.ly и другие проекты. Betaworks и другие акционеры Digg остались в числе совладельцев компании после сделки с BuySellAds.
  • В марте 2018 года Digg объявила о закрытии RSS-сервиса Digg Reader. Издание Fast Company предполагает, что этот шаг был частью сделки с рекламной компанией, а не продуктовым решением.
55
3 комментария

Интересно, что с ним дальше будет. Целый год они не выкатывали обновлений. Вообще для новостных агрегаторов сейчас не лучшее время.

Ответить

Ну Дзен живет пока))

Ответить

Я им пользовался когда-то потом, они сменили как-то ориентацию с RSS на новостные ленты сайтов и получилось так себе.

Ответить