Бывший глава Tigermilk Media Арсений Ашомко стал директором по развитию медиапродуктов «ВКонтакте»

Он ушёл из медиакомпании в апреле 2018 года.

Бывший гендиректор медиакомпании Tigermilk Media Арсений Ашомко стал директором по развитию медиапродуктов «ВКонтакте». Об этом он рассказал на своей странице в Facebook, информацию vc.ru подтвердили представители «ВКонтакте».

По словам Ашомко, он будет заниматься работой с профессиональными СМИ и всеми, кто создает контент и делится им публично.

Моя основная задача — сделать так, чтобы авторы и паблишеры всех мастей, рекламодатели и пользователи «ВКонтакте» были довольны контентом, экономикой и развитием платформы в этих направлениях.

Ну, сформулировал я, вероятно, очень вольно. Но не судите строго. Я только втягиваюсь. Наверное, я бы сам пошутил, что спёкся товарищ, пришёл на тёпленькое место грызть халявные печеньки и пить бесплатные фреши. Но это не так, честно. Намерения мои гораздо глобальнее, и я хочу сделать мир лучше.

Арсений Ашомко, директор по развитию медиапродуктов «ВКонтакте»

3 апреля 2018 года Ашомко ушёл с поста гендиректора медиакомпании Tigermilk Media. Он руководил проектом четыре года, а после ухода остался акционером компании. Tigermilk управляет группой сообществ в соцсетях, в их число входят «Якорь | Мужской журнал», «Идеи для жизни», «Шедевры рекламы» и другие.

88
6 комментариев

Недавно наткнулся на схему должностей «ВКонтакте»

3
Ответить

Есть похожая шутка про Philips, там почему-то каждый второй вице-президент чего-то

1
Ответить

Надо тогда и про фейсбук также шутить. Директор на вице-президенте сидит и chief *** officer-ом погоняет :)

1
Ответить

Путь от простого админа до офиса ВК

Ответить

Он ещё сам не понимает чем он будет заниматься

Ответить