Медиа Albert Khabibrakhimov
1 068

РБК запустит раздел с платной подпиской на статьи

Уже сейчас часть материалов доступна только после регистрации, которую за две недели прошли «несколько тысяч» читателей.

В закладки

РБК с 17 мая в экспериментальном режиме развивает раздел «РБК Отрасли», в котором материалы закрыты формой регистрации, а в будущем будут доступны только по платной подписке. Об этом vc.ru рассказал заместитель гендиректора холдинга Максим Васюков, курирующий проект.

В новом разделе публикуются тексты о возможностях для развития бизнеса и об угрозах, с которыми сталкиваются предприниматели, говорится в описании. В разделе есть как эксклюзивные тексты редакции РБК, в том числе журнальные, так и новости, написанные по открытым источникам. Новости можно свободно почитать на основном сайте РБК.

При регистрации необходимо указать свою электронную почту и номер телефона для авторизации. На номер телефона придёт код для подтверждения регистрации. Редактор vc.ru после регистрации не получил никаких дополнительных писем или SMS-сообщений с информацией о регистрации и стоимости подписки, но доступ к материалам раздела появился. Васюков объяснил это тем, что пока проект находится в бета-версии.

Такое окно пользователь будет видеть вместо текстов, пока не зарегистрируется

После регистрации читатель получает бесплатную подписку на три месяца. В течение этих трёх месяцев он получит дополнительное уведомление о стоимости подписки. По словам Васюкова, вопрос цены пока остаётся открытым — она будет определена после анализа привлечённой аудитории и общения с потенциальными подписчиками.

Мы тестируем реакцию аудитории на продукты, распространяемые по платной подписке. Сейчас мы изучаем опыт взаимодействия с несколькими тысячами читателей, чтобы принять окончательное решение о том, когда проект будет закрыт под настоящий paywall и какова будет стоимость подписки.

Максим Васюков
заместитель гендиректора РБК

Эксперимент с подпиской распространяется исключительно на проект «Отрасли», планов запустить paywall на всём сайте РБК нет, подчеркнул Васюков.

«Мы однозначно не сделаем ничего, что бы поставило под угрозу основную модель монетизации rbc.ru — рекламную», — сказал он. Сайт РБК вместе с газетой, журналом и телеканалом входит в сегмент «В2С информация и сервисы», который основан на рекламной модели бизнеса. В 2017 году выручка направления выросла на 7% и составила 3,2 млрд рублей.

#новость #медиа

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430"], "comments": 4, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 39042, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 30 May 2018 20:13:51 +0300" }
{ "id": 39042, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39042\/get","add":"\/comments\/39042\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39042"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130 }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

2

Давно пора. Не нужно отказываться от рекламной модели, просто сделайте подписку за 99 рублей, за которую можно будет смотреть сайт РБК без рекламы. Кто не хочет платить - пусть смотрит баннеры. Мне очень нравится сайт РБК, но он весь обвешан баннерами, которые тормозят браузер, без AdBlock'а смотреть невозможно.

Ответить
2

Так себе тенденция

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–2

Правильно, а то че это, холуи всякие читают отчеты о показателях компаний, об угрозах там каких то и получают когнитивный диссонанс от несовпадения с Кисель-Тв. Незачем их травмировать, весь негатив под пэйвол загнать надо и всё ок, бабла то у холуев нема.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления