Елизавета, как великий манипулятор людьми и общественным мнением, в очередной раз смешала в кучу правду и вымысел. Такое не раз бывало уже, ничего страшного, мы привыкли. По пунктам:
1) «Обсуждать мотивационную схему» — это очень смешно. Были очень чёткие и ясные договоренности по долям. То что произошло — не обсуждение мотивационной схемы, а отзыв конкретных, ясных и чётких договоренностей.
2) По поводу года работы. Во-первых, мы начали реально в октябре, если не в сентябре 2016 года. Тут — смотря от чего считать. А отзыв соглашения по долям — это ключевая договоренность — на мой взгляд, делает бессмысленными все другие условия.
3) При уходе мною были заявлены претензии — всем сооснователям было сказано, что я об этом думаю. То, что отношения не урегулированы, знали и Ира, и Петя, и Осетинская. Я об этом им говорил прямым текстом. Я действительно не сформулировал какие-то четкие требования после ухода. Не сделал это сразу, потому что предложение как-то компенсировать моё участие в проекте как сооснователя натыкались на фразы Елизаветы, что я разрушаю проект. Грубо говоря, у всех нас была истерика в тот момент. Надо было всем успокоиться.
4) К слухам об инвесторах я никакого отношения не имею. Это другая история. Елизавета опять пытается смешать правду и вымысел. Не надо переводить стрелки. Мои претензии касаются именно акционерного соглашения.
5) NDA у нас не было. Были пункты о разглашении информации в трудовом договоре. Оно касается именно производственной деятельности компании. Никаких таких данных я не раскрывал. Да, этот договор не покрывает переговоры по акционерным долям. И конечно, я посоветовался с юристами, прежде чем публиковать этот пост.
Когда пытаешься отжать долю The Bell
А что если это такая пиар акция проекта Bell? :)
Мы, русские норм, не обманываем дгуг дгуга
я считаю у кого правда то и сильней(с) хотя здесь видать все звиздят)
Интересно то, что она судя по всему не русская, так что может наёбывать, ведь исходя из её же слогана, она НЕ норм.
А потом совершила классическую ошибку дать комментарий, не посоветовавшись с юристом. И потвердила наличие устных договоренностей.
Поражает в этой ситуации то, что все акционеры — это люди, которые годами работали в бизнес-изданиях. В Ведомостях, в РБК и так далее. Как можно при таком жизненном и карьерном опыте садиться в лодку, ничего не подписав?