Медиа Дмитрий Ти
682

Почему нужно хакнуть привычную систему распространения контента

И как мы хотим это сделать

В закладки

В сфере потребления и производства контента доминирующим форматом становится UGC (user-generated content). Он будет давать добавленную стоимость, изменит формат медиа, рекламу и маркетинг. Для этого есть как минимум две значимые причины, он дешевый и работает на вовлечение. Медиа это понимают, стараются использовать контент от пользователей, но пока делают это примитивно. В свою очередь авторы контента сами становятся медиа, надеясь создать собственный канал дистрибуции, но мало кто в этом преуспевает.

Успешные кейсы существуют, например, многие читают sports.ru непосредственно из-за комментариев, аналогичная ситуация с VC.ru. Любопытный формат предлагает Яндекс.Дзен. Но это всего лишь частные случаи огромного потенциала, которым обладают механики совместного производства контента. Решение - это автоматизированные интеграции или в нашем случае - Децентрализованное совместное производство контента и издание автономных медиа, т.е. JAMfabric, где JAM - Just Autonomous Media

У вас никогда не было ощущения, что ваш авторский, экспертный, предпринимательский, маркетинговый, издательский опыт в соцсетях не соответствует вашим ожиданиям? Что «как сейчас» далеко от того «как хотелось бы»?

Проблемы в сфере UGC: 1. Дорогое, долгое, неэффективное продвижение; 2. Низкий уровень вовлеченности при огромной конкуренции; 3. Мало контента высокого качества; 4. Минимум инструментов монетизации.

Как хочется: 1. Чем качественнее контент, тем больше возможностей для его продвижения и для его авторов

Вроде просто. Эту мантру транслируют все кому не лень. Но как один этот пункт закрывает 4 проблемы? В текущей реальности - никак.

Технологии в сфере пользовательского контента развивались и продолжают развиваться в направлении усложнения инструментов. Теоретически возможностей становится больше, что логично в виду технологического прогресса, но практически продвижение постоянно усложняется. Поэтому мы создали свою реальность.

Кейс 1: Конвейерная сборка

а) Статью начинает автор. К нему могут присоединиться конкретные пользователи по выбору автора или любой желающий. Статьи состоят из блоков (авторский, иллюстрация, экспертное мнение, заключение и т.д.). На каждый блок может претендовать любой из участников (заполняя его).

б) Зрители определяют победителей в каждом из блоков, блоки-победители входят в финальную верстку и образует статью.

в) Каждый может выступать в любой роли (т.е. любом блоке, за исключением авторского, если он заполнен) в неограниченном количестве контента, имея возможность стать автором или соавтором любого количества статей.

г) Статья имеет лимит времени для «закрытия» - 30 минут с момент, когда в каждом блоке появляется хотя бы один претендент. В течение этого времени любой допущенный пользователь может предложить свой вариант любого из двух блоков. После этого статья, в качестве цепочки блоков-победителей публикуется в разделе «Готовые», откуда может попасть в раздел «Топ».

д) Лимиты для блоков: авторский - 1500, все иные - 500 знаков.

е) После активного запуска будет сформирована Редакция из 101 редактора, которые будут в тч следить за качеством контента и верифицировать его на предмет нарушения условий использования платформы. Самоуправление - одна из наших целей.

Преимущества этой модели:

1. Органический рост - в статье принимают участие разные соавторы + их комьюнити = эффект перекрестного охвата

2. Рост показателей вовлеченности - намного проще дополнить материал, чем создать новый

3. Рост качества контента - пользователи выбирают лучшую цепочку блоков, редакторы акцептуют статью, в тч на предмет качества

Вот знаете то чувство, когда читаешь проект, который когда-то придумал и не занялся им😄 Удачи ребята, верю в вас🙏

Алексей Первов
(из комментариев к статье)

Кейс 2: Издательство в кармане

а) Пользователь может издавать на базе платформы собственные медиа (пока формат Журнал) и создать собственное издательство, привлекая в них чужие статьи и новых соавторов, руководствуясь собственной редакционной, партнерской и рекламной стратегией.

б) За счет наличия веб-платформы журналы (как и статьи) доступны вне зависимости от установки приложения.

в) Миссия - Каждый получит возможности больших медиа. И еще больше.

Преимущества этого инструмента:

1. Органический рост - еще один источник перекрестного охвата

2. Монетизация - дополнительный канал дистрибуции

Кейс 3: Маркеты и блокчейн

Ресурс может существовать в описанном виде. Но чтобы создать самодостаточную платформу, пользователям необходимо предлагать экосистему. И поэтому мы ведем разработку 4-х маркетов:

Рекламный маркет, Профи-маркет, Контент-маркет и Инвест-маркет.

В целом наименования дают представление о содержании, но здесь мы тоже решили поставить всё с головы на ноги, исключить посредников, не противопоставлять авторам сложные алгоритмы, реализовать максимально честный и одновременно простой подход. Подробнее вы сможете прочитать в white paper (драфт, но основные положения не изменятся).

Да, в будущем это блокчейн проект с потенциалом выхода на ICO. Огромное количество скама серьезно деклассировали тематику, но технология не стала менее крутой. И мы делаем чистый продукт. А блокчейн идеально ложится в него.

Преимущества технологии для платформы сосредоточены вокруг необходимости обеспечения процессов самоорганизации, токенизации и p2p взаимодействия, в частности расчетов:

1. Неизменяемость и воспроизводимость - принципиально важно в самоорганизующихся системах

2. Скорость и минимизация транзакционных издержек в p2p-экономике

3. Возможность создания экономической системы отношений субъектов работающих с платформой

Блокчейн и ICO это способ, возможность, преимущество, но не продукт. Платформа строилась без привязки к бч и может работать без него. Но пока считаю, что это было бы упущенной возможностью.

Драфт white paper

«Покажи мне деньги!»

Активно культивируется миф о том, что нужно просто делать классный контент и всё будет - это неправда. Большинство из тех кто пробовал в этом убедились. И эта ситуация прогрессирует, потому что зарабатывать меньше соцсети/UGC-агрегаторы не могут, а зарабатывать иначе не хотят.

На что же будет существовать и куда развиваться платформа:

1. Как агент на комисси (от 1 до 5%) в p2p сделках, в тч в маркетах и при оформлении подписки на журналы платформы

2. На продаже рекламных мест в журналах издателей (100% дохода от размещения издатель забираете себе, а если рекламодателя нет, платформа найдет его)

3. За показ рекламы в собственном аккаунте (в ленте) автор получаете от 25 до 50% дохода (с учетом доли охвата), соответственно платформа остальное

4. Медийная реклама в основной ленте и в ежедневном журнале ресурса по итогам дня (топовые и наиболее интересные статьи по мнению редакции)

5. Продажа графических элементов для кастомизации контента, журналов, профиля и т.д.

6. Премиум аккаунты (неограниченная подписка, возможности кастомизации, отключение рекламы, большее количество знаков и т.д.)

Всё просто и прозрачно. Большинство авторов и их издательств смогу развиваться на платформе, зарабатывая на платформе же. Не предоставив такой возможности мы как платформа потеряем большую часть потенциала, поэтому все силы будут сконцентрированы на том, чтобы дать пользователям инструменты получения дохода.

Кейс 4: Экосистема

Один из возможных сценариев работы с платформой

No hate, No fake, No routine

И напоследок о том, что мне не нравится в текущих UGC-ресурсах и от чего мы категорически хотим избавить пользователей:

Ненависть - Комментарии очень часто становятся источником ненависти, кроме того в них мало практического смысла. Поэтому мы их трансформировали. Все мысли/слова/изображения могут быть направлены только на производство контента. Вы можете высказать негативное суждение в собственном материале или в качестве эксперта в чужом, это нормально, но пользователи и редакторы (по сути тоже пользователи) решат какая судьба будет у вашего мнения, станет ли оно частью качественной статьи/журнала, или останется только в истории вашего профиля. Сами механики платформы не предполагаю организацию пространства для срача. Пардон.

Фэйк - Как и непрозрачные алгоритмы соцсетей, фэйк направлен на манипуляцию общественным мнением и решение материальных задач узких групп, что само по себе вызывает у меня неприязнь, как у пользователя, и рождает стремления идти путем открытости и самоуправления, как у владельца.

Рутина - Решать проблемы, предлагать функциональность, менять подходы - всё это хорошо, но иногда просто хочется чтобы не было так скучно делать то, что любишь. Например, создавать контент.

На платформе автор по своему усмотрению может внести бОльшую или меньшую долю неопределенности в результат, пригласив для создания контента конкретных пользователей или более широкий круг, или открыть эту возможность для всех. Назовем это - стратегия авторских союзов. Не говоря уже об остальных элементах геймификации - тактика выбора контента для участия, очная конкуренция за участие в контенте, контроль времени, система оценок, рейтинги авторов и т.д.

Для чего создана эта статья:

1. Это часть кастдева, впереди большой путь, но для того чтобы двигаться дальше нам понадобится в тч ваше мнение. Аудитория VC в значительной степени пересекается с ЦА продукта. Если не сложно, проголосуйте пожалуйста здесь тоже.

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Вы верите, что система распространения контента должна радикально измениться?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

2. Инвестиции. Мы пока не запускались активно, но у нас есть MVP, финмодель, команда, экшн-план, WP и мы ищем инвестора. Понимаю, что получить здесь отрицательную или близкую к нулю карму не самый лучший способ представить проект инвесторам, НО. Во-первых, мы пропагандируем политику информационной открытости, а во-вторых, у нас есть план Б)). О нем в заключении.

3. Команда. Я написал, что команда есть и это правда, но в ней не хватает минимум одного участника - медиастратега с опытом работы в СМИ и крайне желательно в маркетинге. Готов рассматривать все варианты включая присоединение в качестве кофаундера. Нам нужны вы и ваши компетенции. Если договоримся, полная творческая свобода в качестве Главного редактора гарантируется.

4. План Б. Для тех авторов, кто прочитав WP поверит в то, что там написано также как верю я. Если это случится, я предлагаю присоединяться. Просто публикуйте собственный контент и привлекайте своих подписчиков из сообществ, пабликов, каналов.

Рассматривайте это как опыт и способ получения новых возможностей. Возможно не всё сразу будет гладко, но мы пройдем этот путь вместе. Top-101 пользователей сформируют первую Редакцию (подробнее в wp раздел Токеномика), остальные условия партнерства обсуждаются и потенциально возможны любые варианты. Это более сложный и длинный путь развития, но мне он нравится ничуть не меньше чем поднять инвестиции и запуститься быстро.

Связь со мной в телеграм @titiev. Ссылка на приложение в AppStore

#медиа #кастдев #обсуждения #блокчейн

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Ти", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u0441\u0443\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u043a\u0430\u0441\u0442\u0434\u0435\u0432","\u0431\u043b\u043e\u043a\u0447\u0435\u0439\u043d"], "comments": 37, "likes": 3, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 43151, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 07 Aug 2018 12:07:00 +0300" }
{ "id": 43151, "author_id": 111786, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43151\/get","add":"\/comments\/43151\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43151"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130, "possessions": [] }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Статью начинает автор. К нему могут присоединиться конкретные пользователи по выбору автора или любой желающий.

Ответить
1

Википедия живёт же как-то. Тут, скорее, попытка придать вики-идеологии человеческий интерфейс.

Ответить
1

википедия не совсем так живет как предлагает автор

Ответить
0

Да, аналогия по теме👍🏻

Ответить
0

голос.io ваш конкурент?

Ответить
0

Да, конечно.

Ответить
0

)))это правда смешно. Да, может быть и такое по выбору читателей. Но если не хочется неожиданностей, их легко избежать.

Ответить
4

вы сделайте весь этот бред наркоманский и поглядите что будет, а потом по результатам эксперимента пишите статьи. А выкладывать кислотный трип по чертогам сознания... чтобы что?

Ответить
–1

Как бомбануло то))) Норм👍🏻 Если читать только то что хочется, может родится какой угодно образ. У вас он какой-то кислотный в крапинку. Гоните его.

Ответить
0

сделай такой проект и напиши результаты его работы

Ответить
0

Таки делаю✌🏼

Ответить
0

когда доделаешь?

Ответить
2

Вот знаете то чувство, когда читаешь проект, который когда-то придумал и не занялся им😄 Удачи ребята, верю в вас🙏

Ответить
1

))) спасибо👍🏻 Кто знает, может оно и к лучшему))🤫

Ответить
1

Чтобы было очень примерное понимание принципов работы, добавил к статье комментарий, который пока набрал больше всего плюсов. Мы сейчас в ситуации, когда автор предлагает каждому желающему принять участие в статье.
Но он может открыть такую возможность только для конкретных людей - экспертов, райтеров, иллюстраторов и тд в которых он уверен. Чтобы в статье не оказалось наркомовских трипов, троллинга и видео для подростков. С другой стороны это тоже весело и может работать на вовлечение. Это вопрос целей, стратегии и т.д.

Ответить
1

Когда-то я носился с похожей идеей, но все так и осталось на бумаге. Только в моем случае помимо того что контент (читай новости) писали пользователи, они же еще и контролировали его распространение на основе древовидной структуре узлы которых имели географическую привязку. К примеру поселок № 2 -> Район -> Область -> Страна. Новость произошедшая в поселке № 2 могла попасть в областные новости, а могли и не попасть - все зависит от администраторов узлов.

Ответить
0

И сразу заминусовали коммент Алексея)) Ну что за люди)) Думаете меня что-то смущает поставить картинку с дядей Федором?)) Нет проблем. Только некуда. Для каждого раздела есть своё изображение. Обещаю в финальной версии статьи вставить её, когда буду финализировать по итогам пары дней.

Ответить
0

да ладно, не оправдывайся, лучше скажи когда релиз

Ответить
0

Дорогой, Илья. Я больше не способен следить за потоком вашего сознания 🤣 Понятно почему выше была аналогия с трипом. Но вообще я давно намекаю, что вся нужная информация выше.

Ответить
0

да ты и за потоком своего сознания не очень следишь так-то.

дата релиза какая? когда проект запустишь?

Ответить
2

Я смотрю ты феерический идиот. То ты в комментариях от людей их размер ЗП требуешь, чтобы они тебе сообщили, то даты релизов.

Тебе, идиоту, наверное шапка Наполеона голову жмет.

Ответить
0

Иди работай, а то обеднеешь и из среднего класса выйдешь

Ответить
0

Я то работаю. А ты потом сопли не размазывай и не вопрошай как не сдохнуть с голоду за зарплату в 40к.

Ответить
0

Средний класс это сколько рублей в месяц?

Ответить
0

А чё мне сопли размазывать когда про 40 ты говорил

Ответить
0

Спасибо, Андрей)) Но я знал, где размещаю статью)) Один-два персонажа всегда проявляются. Норм. Собственно идея продукта в том числе в том, чтобы очистить контент от троллинга и делать чистый продукт.

Ответить
0

А сумму дохода я спрашивал у тебя, чтобы понять твою классификацию среднего класса в россии, раз она у тебя отличается от официальной. Но чето ты зассал сказать, видимо бомжара

Ответить
0

так когда проект запустите?

Ответить
0

Релиз по плану в ноябре. Но на это влияет ряд факторов, может быть получится раньше. Появится возможность обмена сообщениями между пользователями и прикрутим блокчейн.

Ответить
0

Блокчейн.. сразу на ицо выходите

Ответить
0

"Зрители определяют победителей в каждом из блоков, блоки-победители входят в финальную верстку и образует статью."

научно-исследовательский корабль стоимостью $300 млн станет крупнейшим ледоколом Королевских ВМФ Великобритании. Он привлёк к себе всеобщее внимание на этой неделе, когда власти официально отказались признать результаты интернет-голосования по выбору названия для судна. В результате голосования более 124 000 граждан высказались, что ледокол следует назвать Boaty McBoatface (можно перевести как «Кораблик-Накораблик»). Этот вариант получил втрое больше голосов, чем ближайший конкурент. https://habr.com/post/393469/

Ответить
0

Ну так круто же, почему нет. Это я н про караблик, а про потенциал для экспериментов или хайпа, если в этом есть потребность. Если нет, определяешь нужный круг райтеров, экспертов, иллюстраторов и вперёд.

Ответить
0

потому, что так же будут кекать над всем

Ответить
0

"Каждый может выступать в любой роли (т.е. любом блоке, за исключением авторского, если он заполнен) в неограниченном количестве контента, имея возможность стать автором или соавтором любого количества статей.

е) После активного запуска будет сформирована Редакция из 101 редактора, которые будут в тч следить за качеством контента и верифицировать его на предмет нарушения условий использования платформы. Самоуправление - одна из наших целей."

так может или нет

Ответить
0

Может ли выступать в любой роли? Да, именно.

Ответить
0

тогда какая может быть редакция если каждый может быть кем угодно и делать что угодно

Ответить
0

короче

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }