Главный редактор издания Republiс Максим Кашулинский покинет свой пост

Republic — одно из немногих российских изданий, которые получают основной доход от подписки.

Максим Кашулинский объявил на своей странице в Facebook, что 12 октября 2018 года покинет пост главного редактора издания Republic. Он останется редакционным директором компании и параллельно займётся другими проектами.

Я останусь в компании на позиции редакционного директора и буду помогать изданию развиваться и следить, чтобы оно не сбилось с выбранного курса, параллельно занимаясь другими проектами — не исключено, что в партнерстве с Republic.

Максим Кашулинский, главный редактор Republic

Новый главный редактор пока не найден, уточнил Кашулинский. Он занимал должность главреда Republic в 2014-2016 годах (тогда проект назывался Slon), затем передал свой пост Ирине Малковой из РБК и летом 2017 года после её ухода снова стал главным редактором.

В августе 2018 года «Медуза» рассказала о том, что инвестор Republic Александр Винокуров сообщил сотрудникам о финансовом кризисе и предложил измерять работу «эффективностью». Несколько работников проекта тогда решили покинуть издание.

Republiс использует платную модель доступа к статьям с лета 2014 года, подписка стоит 4800 рублей в год. В июле 2018 года Кашулинский рассказал о решении отказаться от распродаж со скидками до 50%: вместо этого первый год подписки будет стоить 4800 рублей, каждый следующий — 2900 рублей.

1414
реклама
разместить
21 комментарий

Republic в 2014-2016 годах (тогда проект назывался Slon)А я и не знал, кстати. И что самое интересное, вовсе даже не заметил - казалось репосты из Слона, про волнующую Аллу Холину с развеселыми статьями ниже пояса - были несколько месяцев назад. Или это был The Village? Как-то путаюсь я в этим мск проектах с непременно английскими названиями :)

3

Холина это Сноб. :)

Комментарий недоступен

Интересно, насколько сейчас востребована платная подписка на статьи? Есть ли у этого направления будущее?

1

А вы сами платите за СМИ? вот и ответ на вопрос

Есть. На те материалы, которые помогают зарабатывать (или сохранять заработанное). Такие материалы требуют знания вопроса и прилично дорого стоят. Читать про московские терки сильных мира сего - можно, но платить за это?
Очень напоминает анекдот про футбол - это когда 20 000 бедных собираются поглазеть, как по полю бегуют 22 долларовых миллионера ..

1

Про KPI хотелось бы конечно узнать, что именно было предложено.