Медиа Andrey Frolov
1 600

Главный редактор издания Republiс Максим Кашулинский покинет свой пост

Republic — одно из немногих российских изданий, которые получают основной доход от подписки.

В закладки

Максим Кашулинский объявил на своей странице в Facebook, что 12 октября 2018 года покинет пост главного редактора издания Republic. Он останется редакционным директором компании и параллельно займётся другими проектами.

Я останусь в компании на позиции редакционного директора и буду помогать изданию развиваться и следить, чтобы оно не сбилось с выбранного курса, параллельно занимаясь другими проектами — не исключено, что в партнерстве с Republic.

Максим Кашулинский
главный редактор Republic

Новый главный редактор пока не найден, уточнил Кашулинский. Он занимал должность главреда Republic в 2014-2016 годах (тогда проект назывался Slon), затем передал свой пост Ирине Малковой из РБК и летом 2017 года после её ухода снова стал главным редактором.

В августе 2018 года «Медуза» рассказала о том, что инвестор Republic Александр Винокуров сообщил сотрудникам о финансовом кризисе и предложил измерять работу «эффективностью». Несколько работников проекта тогда решили покинуть издание.

Republiс использует платную модель доступа к статьям с лета 2014 года, подписка стоит 4800 рублей в год. В июле 2018 года Кашулинский рассказал о решении отказаться от распродаж со скидками до 50%: вместо этого первый год подписки будет стоить 4800 рублей, каждый следующий — 2900 рублей.

#новость #republic

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","republic"], "comments": 21, "likes": 23, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 45620, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 Sep 2018 13:31:40 +0300" }
{ "id": 45620, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45620\/get","add":"\/comments\/45620\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45620"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130, "possessions": [] }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Republic в 2014-2016 годах (тогда проект назывался Slon)

А я и не знал, кстати. И что самое интересное, вовсе даже не заметил - казалось репосты из Слона, про волнующую Аллу Холину с развеселыми статьями ниже пояса - были несколько месяцев назад. Или это был The Village? Как-то путаюсь я в этим мск проектах с непременно английскими названиями :)

Ответить
0

Холина это Сноб. :)

Ответить
0

Я понял но ведь Сноба-то выходит уже нет, а я и не знал.

Ответить
1

О, так Сноб и Слон - это _разные_ С* проекты в Мск? О как ... Вы будете таки смеяться, но я ... я не обращал внимания на это несущественное отличие в названиях :)

Ответить
1

разные, но были близкими по сути) Сноб принадлежал Прохорову, сейчас принадлежит незнамо кому.

Ответить
0

Надо передать "трудовому коллективу" в порядке эксперимента :)

Ответить
0

Ну хотя бы не советские названия. Однако есть и проекты с "нормальными" названиями: Нож, Такие Дела, Ридус, Медуза (не Москва, но на русском).

Ответить
0

_хотя бы_ не советские

Вот-вот :) Как там у Прохорова кандидата-на-час в программе было "Мы не говорим "в этой стране", подразумевая Россию". Так и эта журналистика, возникшая, чтобы ни в коем случае "не советские" были названия, начала немного не с того места работать с советскими по образу мыслей людьми, и продолжает не лучше.

Ответить
1

Интересно, насколько сейчас востребована платная подписка на статьи? Есть ли у этого направления будущее?

Ответить
0

А вы сами платите за СМИ? вот и ответ на вопрос

Ответить
0

Платим все - временем своей жизни. А также просмотром рекламы. И - что более важно - пропусканием через себя текста и высказанных мнений, оценок.

Ответить
1

Я, например, на репаблик второй год подписываюсь, а serge arsentiev ниже - нет. И каков ответ?

Ответить
0

Англичанина выбросило на необитаемый остров. Через нескольк лет случайный корабль, проходя мимо, решает пополнить запасы питьевой воды, и обнаруживает его - хорошо организовавшего быт, и построившего три больших и просторных хижины.
Его спрашивают: А зачем Вам три хижины, Вы же тут один?
- Ну как же, первая, это мой дом. Вторая - это мой клуб.
- А третья?
- Какой странный вопрос. А третья - это клуб, который я игнорирую!
...
Получается Сноб Репаблик - это тот самый клуб, который я почти игнорировал, и не нашел повода им за что-то там еще платить ... Интересно, а какие причины к этому были у Вас, можете рассказать?

Ответить
0

Ну хоть один ))) А зачем, если не секрет? Там обычный контент.. Такого бесплатно -не перечитать.

Ответить
0

Есть. На те материалы, которые помогают зарабатывать (или сохранять заработанное). Такие материалы требуют знания вопроса и прилично дорого стоят. Читать про московские терки сильных мира сего - можно, но платить за это?
Очень напоминает анекдот про футбол - это когда 20 000 бедных собираются поглазеть, как по полю бегуют 22 долларовых миллионера ..

Ответить
0

Про KPI хотелось бы конечно узнать, что именно было предложено.

Ответить
1

Для редакции Винокуров также предложил новую схему оценки эффективности работы

по числу подписчиков, дочитавших каждую статью до конца

отсюда https://vc.ru/43738

По мне, так довольно сомнительный KPI.

Ответить
1

Спасибо. Да, KPI так себе, а вот тема с роялти интересная.

Ответить
2

Lifestyle СМИ у нас в принципе убыточны. В Москве ооочень стараются (скажем в 1995-1996 году было заметно) - как-то вот так отстроится и показать стиль, класс, чтобы мебель из Италии, коллекционное вино из своего погреба, чтобы автомобиль неременно с кожей под заказ .. и все время условный 98-й год - когда эта "сметана" на верхушке молока не превращается в масло, а наоборот куда-то растекается.
А без внятно себя позиционирующей аудитории, с определенными привычками потребления, крайне сложно убедить рекламодателя - что же все-таки ему подверстывать под статью художественного критика - таки шоппинг в Милане с личным ассистентом, или стиральный порошок Фрося, 4 пачки по цене 3-х?

В той же статье читаем смешное:
20 тысяч одновременно действующих подписок.

Подписки позволяли генерировать 4,5 млн рублей выручки каждый месяц

Ну и подумаем - на 40-50 млн. активной аудитории в _русскоязычном_ сегментe Internet (экс-СНГ и весь мир) - нашлось целых 20 000 желающих оплачивать байки про московскую жизнь и хитросплетения, отражающие без каких-либо претензий на объективность - может быть позицию 1 (одного) из каких-то там подковерных кланов, которых неизвестно сколько, и есть ли они вовсе.
 
При этом, судя по данным о снижении зарплат до 60 тыров (у топов) и задолженности по гонорарам для авторов по выплатам в соц. фонды - расходная часть всего этого аттракциона неслыханной щедрости была минимум в 2, а может и 5 раз выше - т.е. бизнес-модель удивительная:
1. Заплати за подписку чтобы поддержать авторов и редакцию
2. Обсмотрись рекламы, которую никто не убирает
3. Узнай о том, что авторам платят с задержкой, которая растет со временем.

Основная же, как мне кажется проблема - отсутствие хоть какого-либо конструктива - и исчезающая, как шагре .. да тьфу, никто этого романа не читал, и я тоже знаю только название - ок, исчезающая как лужа в жаркий день = прослойка этих самых условных "несогласных", при этом способных прочитать 20 Кб текста :)
 
Все же довольно просто. Не нравится - читаем совсем другие тексты - вот на VC - целый раздел про деловую эмиграцию - и адресно готовимся валить.
Не нравится, но может адаптироваться - отключаемся от политоты и проблем тех, у кого жемчуг мелкий - и пробуем найти себя в той России, которая есть.
Не нравиться, уезжать не хотим, адаптироваться не хотим - скорее всего денег на подписку нет :)

Ответить
0

Похоже, Кашулинский принял предложение нового владельца Forbes

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }