Медиа Albert Khabibrakhimov
4 082

Сообщество MDK выпустило собственное приложение и пообещало награждать токенами авторов популярных мемов

Критерии распределения наград разработчики не раскрывают.

В закладки

Группа MDK, которая развивает одноимённые развлекательные интернет-сообщества и креативное агентство, выпустила собственное приложение, в котором пользователи могут создавать контент и получать за это вознаграждение в виде токенов. Об этом vc.ru сообщили в MDK.

Приложение опубликовано в магазинах Google Play и App Store, но войти в него можно только по пригласительному коду, который можно получить у зарегистрированных пользователей или у администрации MDK через форму на сайте. Зарегистрироваться в приложении можно только привязав профиль в соцсетях, но пользователь может сам выбрать себе псевдоним, который будут видеть остальные.

Создавать контент в приложении может любой пользователь, другие его оценивают. Авторам самых популярных публикаций MDK обещает вознаграждение в виде внутренних токенов, выпущенных на основе блокчейн-платформы Ethereum.

Популярность работ определяется оценками сообщества, в MDK не раскрывают алгоритм работы системы. По словам представителя MDK, каждый период времени между пользователями распределяется определённое количество токенов на основе информации о просмотрах. Размер вознаграждения представитель MDK назвать не смог и сказал лишь, что группа будет постепенно увеличивать количество распределяемых монет, пока не достигнет целевого показателя в 100 тысяч монет в день.

На первом этапе MDK выделяет токены для поощрения пользователей из внутреннего фонда. Контрактом предусмотрен выпуск 1 млрд токенов, 350 млн их них заложены на вознаграждения для авторов, говорит представитель группы. Пополнять фонд MDK планирует за счёт рекламодателей, покупающих место в приложении для своих объявлений, но пока рекламная модель не запущена.

Пока пользователи могут только накапливать токены, но со временем разработчики приложения обещают добавить возможность тратить их на внутренние покупки (например, на продвижение публикаций), а также выводить токены из приложения.

Цены токена пока нет. Её будет определять спрос со стороны рекламодателей и предложение от тех, у кого эти токены будут и кто пожелает их продать. Но для финансирования проекта мы весной распределили 100 млн токенов между желающими их приобрести. Тогда один токен в среднем достался покупателю по цене $0,00132.

представитель MDK

Впервые MDK рассказала о работе над приложением с пользовательским контентом в октябре 2017 года, когда объявила о планах провести ICO. Компания рассчитывала привлечь $1 млн в ходе первого этапа продажи токенов, но в результате собрала около $140 тысяч. В MDK объяснили неудачное размещение «пузырём криптовалют» и решением не тратить много денег на рекламу.

#новость #mdk

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mdk"], "comments": 28, "likes": 15, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 46919, "is_wide": false }
{ "id": 46919, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46919\/get","add":"\/comments\/46919\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46919"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

внимание! #длиннопост , даже пришлось разбить на несколько частей.

Короче. Пришла мне приглашалка в это приложение одному из первых. Протыркался там несколько месяцев и удалил примерно с месяц назад, поэтому могу рассказать всю подноготную.

В целом это почти полностью яндекс Дзен... только с мемасиками и фирменными цветами. Ну и токенами вместо денег.

Сразу по поводу токенов. Они даются за посты, за хорошие отметки вашему посту, и за ваши комментарии которые тоже можно лайкать. За все время что я там был, я не напрягась заработал около 2000 токенов. Правда много это или мало остается загадкой)

Первое и самое стремное то, что хер класть разработчики хотели на это приложение. Все ооочень забагованое и сырое (хотя в разработке этот кусок говна уже слишком долго). Причем ошибки включали в себя на тот момент и критические. Например такие, которые не позволяли что то запостить (приходилось сидеть и жать кнопку постинга иногда минут по 10), или которые напрочь сбивали всю верстку будущего поста (текст в одну кучу, картинки в другую, без возможности изменения, пиши по новой). Несколько раз я почему то карался лимитом постов, и этот лимит почему то не сбрасывался через сутки. На момент когда я удалился, не было даже кнопки удаления своих черновиков. И еще куча куча багов. Самое смешное, что там даже нет кнопки связи с разработчиками или сапорта. То есть даже та аудитория которая там есть (а она довольно активная на бета тесте была), не могла никак донести свое мнение до разрабов. Хотя казалось бы, именно в этом и есть смысл бета теста.

Касательно аудитории. Это чуть более чем полностью самые упоротые школьники (ну а что ожидать от мдк). Не хочу никого обидеть, но "упоротые" в данном контексте это не оскорбление, а диагноз. Судя по комментариям, и самому контенту, это действительно самый скам который можно найти. Нет, конечно там были те, кто пытался делать относительно качественный контент, но 95% аудитории в основном это "азаза", "мамку твою", "проорал с подливой", и вот это вот все. И это на бета тесте, когда ключи давали не всем подряд..

Касательно контента. И вот тут на мой взгляд одна из главных проблем всей этой затеи...

Правда сперва нужно сделать небольшое отступление и рассказать про систему оценок в данном приложении. Смысл приложухи мдк (и главное их утп) в том , что пользователи сами выбирают какой контент лучше, а какой хуже путем нехитрых оценок стрелочками вниз и вверх (за которые так же идут поощерения для тех кто "модерирует"), так же есть "ракеты". Ракеты - это что то вроде бустеров которые влияют на поднятие контента в ленте чуть лучше чем плюсики, и которых дается огранченное количество каждому юзеру каждые сутки. (Важно! Мы еще коснемся этого, ракеты имеют и обратный эффект, предпологается что их нужно ставить тем постам, которые по твоему взлетят, и если ты угадал, то будешь постоянно получать с этого поста профит) Единицы залайканых постов поднимаются по ленте и получают еще больший охват, а заминусованные пропадают в пучине таких же непопулярных. Более того, их автор имеет и свою некую общую карму (там она называется "слава"), и при плохой карме, он может получить ограничение по постам в сутки о которых я упоминал вышел. И вот тут начинаются проблемы. Какие вы уже наверное догадываетесь? Но поясню.

Ответить
7

Во первых основная цель приложения (и владельцы не скрывают этого), генерация контента для своего паблика в вк ("MDK"). И действительно, многие посты я видел сперва у авторов в приложении, а потом на стене паблика. То есть они проходят проверку общественным мнением в приложении, потом самые удачные постятся от имени редакторов в паблик в вк. Владельцам нужен легкий примитивный конент который будет хрошо лайкаться, и им не нужен другой креатив. А сообщество развивается и безуспешно пытается найти новые направления вроде ревью, новостных постов, подкастов и прочего. Но поскольку это не ваш паблик, не яндекс дзен, не ютьюб, и не каналы в телеграмме, а "приложение мдк" со вполне понятной целью, то такое там не поощеряется и развития в эту сторону нет. Пили мемасы нига, солнце еще высоко!

Второе, в бой идут одни старики. Очень быстро в данной приложухе появились свои топовые "блогеры", то есть люди которые набрали некоторое количество славы и аудитории с отрывом от остальных. Капиталистическая модель работает и тут. Богатые богатеют быстрее, бедные беднеют, либо двигаются медленно. Подписота таких блогеров (которые кста абсолютно все постят двольно однообразные мемы на самые хайповые в эти дни темы, либо на тему "твое лицо когда тебе поставили ракету") в независимости от качества контента онных, быстро поднимает такие посты в ленте плюсами и ракетами (помните я про ракеты рассказывал? так вот, гораздо выгоднее ставить ракеты раскрученным "блогерам", их посты точно взлетают), изза чего те получают желанный охват который еще больше увеличит их популярность. Эта же армия может спокойно заминусовать неугодного человека просто, опустив его карму и сделать его (по меркам приложения) абсолютно бесполезным (человек сможет постить например 1 пост в сутки). Это слишком мощное оружие для толп школоты. Вангую войны между блогерам, ведь дизы наконец то стали значить многое.

Кстати , тут же работает и эффект "плохих отзывов". Негативных оценок явно больше чем тех кто плюсует хороший контент. Для контента (в том числе и вашего) это означает, что если вы быстро не попали в тренд, или у вас нет толпы своих фоловеров, то оценка вашего поста довольно быстро скатиться ближе к 0 или к отрицательным отметкам.

Ответить
13

Кроме того, приложение МДК не обошли стороной и такие бичи современности как то: кликбейт, околопорно и эротика, "топ 5 самых ...", воровство контента в том числе и просто друг у друга, выпрашивание оценок, и прочие самые примитивные и неприятные вещи интернетов. Поскольку контент модерирует только само "сообщество", а "сообщество" ходит в 5-9 классы, то вы можете представить в какую помойку все это превратилось еще на стадии бета теста. Что будет дальше сложно себе представить.

Касательно плюсов. Есть небольшой процент адекватности и там. Некоторые люди пытаются дрочить вприсядку и выдавать более менее по меркам приложения "качественный контент", ну или хотя бы креативный. Например я был подписан на парня который коротко и хорошо рассказывает про новые музыкальные альбомы. Но поскольку аудиория не готова и не хочет потреблять что то качественное, а хочет "орать" с баянистых мемов, то такая инициатива не поощеряется.

Напоследок хочется подвести некие итоги. Итак, мы имеем очень сырое в техническом плане приложение, которое состоит на 95% из мусорного контента. В котором несовершеннолетняя аудитория предоставленная сама себе, без какого либо надзора (даже законодательного по сути) придается "диджитал порокам", и опускается в этом до самого дна, как нравственного так и интелектуального (ютьюб по сравнению с этим никакая не помойка, а просто таки целомудренная дева). Где тренды задаются популярными, и их выгодно всячески поддерживать что бы получать токены(прямо таки политическая модель), а действительно качественный необычный самиздат не популярен. Единственный плюс который я в этом всем вижу - хорошая платформа для социальных и психологических исследований на тему поведения толпы.

Вместо вердикта старый анекдот.
Приходит мужик домой после бурной, продолжительной пьянки. С порога кричит
домочадцам:
- Быстрее несите таз, сейчас буду блевать! Все забегали, запрыгали, ищут срочно
таз, наконец нашли, подносят, а тот, забившись в уголок, говорит:
- Все, концепция изменилась, я обосрался.
Вывод: не кричите направо и налево о своей идее, если не проверили толком концепцию.

Ответить
0

Хм, про incentive голосовать за популярных было интересно почитать. Но мне кажется, что проблема (если она реально существует — я не пользовался приложением), решается несложно. Я вижу как минимум два решения:
1. убрать механизм подписки или не учитывать его при формировании лент. То есть лишить прославившихся авторов преимущества в аудитории. Тогда и шансы взлёта посредственных шуток снизятся, и с ракетами проблем не будет;
2. просто не палить автора. Можно учитывать подписки при формировании лент, но на странице мемеса не показывать ни славу автора, ни его профиль.

В целом, то, что вы пишите — это продуктовые задачи построения сбалансированного саморегулируемого комьюнити. В интернетах есть достаточно много примеров успешно работающих проектов такого характера: Лепра/d3, Reddit, Habr, ProductHunt и так далее. Только надо иметь продакта с головой, да хотеть развивать это дело.

Ответить
4

Правильно, мемесы сами себя не создадут.

Ответить
3

Отдаю свои инвайты:
A5KWAM
7R6VE9
ER4HHQ

Ответить
2

Все коды использованы, я забрал последний. Спасибо.

Ответить
0

У кого есть инвайт - плз)

Ответить
3

У меня нет друзей и пригласить некого. Отдаю даром)

V6DTX5
RUTKXE
XC4MAN

Пользуйтесь с ОСТОРОЖНОСТЬЮ!

Ответить
2

Попробовал - огненное приложение, затягивает вся эта внутренняя микроэкономика)

Ответить
0

Хорошо поднялись, а вот на чем не подскажете ?
Секрет успеха ?)

Ответить
10

Как всегда - дать ЦА то, чего она хочет.
В данном случае - деградировать.

Ответить
0

А как вам вариант развития через деградацию?

Ответить
3

разве что в случае владельцев мдк

Ответить
0

Не обязательно, просто смотришь как другие деградирует и не хочешь так

Ответить
1

Обычно это не помогает. На улицах можно часто увидеть бомжей, но никому в голову не ёкает пойти учить иняз или бросить пить пивасик по вечерам

Ответить
1

Те же яйца только в профиль уже давно сделал Марк Шейн взяв за основу Лентач - https://memeus.ru/
Не взлетело.

Ответить
0

Вы не увидели очевидного - мдк не нужно развивать сайт или приложение, это только халявный генератор контента для группы вк, которая уже непосредственно и монетизируется. Опять же, на волне хайпа с запретами аудитория и так только увеличилась (диджитал-резистанс, йо), а в среде шклотронов если пол класса залипает на какой-то теме и ты вне ее - ты изгой. Поэтому весь этот снежный ком из говноконтента будет только увеличиваться.

Ответить
0

Они могут открыть "предложить новость" в паблике и этот халявный качественный контент польется туда нескончаемым потоком. Вопрос - зачем для этого пилить мобильное приложение?

Ответить
1

Выше @Никита Гаврюшин детально описал зачем - халявная премодерация. Выбор сообществом наиболее успешного контента. Аудитория сама генерит, принимает решение и сама же превозносит наиболее интересный ей контент. Открыть группу означает превратить ее в помойку, которой сейчас является прилага. По сути это такое чистилище, в рай попадают только избранные. Еще прикрутить автопосты с прилаги в группу по достижении некого лимита - и можно вообще ничего не делать, только считать деньги от рекламодателей.

Ответить
0

Так они уже год назад какие-то токены затевали там. Идея была один в один. В какую бездну все это кануло - хз.

Ответить
2

Скажу по секрету, что обычно после идеи следует ее реализация. Так вот, это неплохо, когда реализация похожа на первоначальную идею)

Ответить
0

Это породило бездну.

Ответить
0

Хороший ход, а рублями можно?

Ответить
0

Скиньте инвайт, посмотреть

Ответить
0

У кого инвайт есть дайте? Поюзать хочу.

Ответить
0

Токенами можно будет расплачиваться в СИЗО за огненный мемчик?)

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления