Медиа Надежда Климова
3 441

Онлайн-кинотеатры в России: цены, доступность на различных платформах и перспективы рынка

Обзор популярных видеосервисов и мнения представителей Megogo, tvzavr, Okko, ivi о перспективах подписной модели.

В закладки

Как онлайн-кинотеатры получают лицензионный контент

Представители видеосервисов ведут переговоры с правообладателями и заключают лицензионные договоры. После этого студия передаёт фильмы в онлайн-кинотеатры.

Работа с крупными мейджорами (студиями, производителями и правообладателями на контент) даёт легальным видеосервисам возможность показывать своим зрителям новинки кино.

Видеосервис получает информацию от правообладателей о предстоящем открытии цифровых продаж на ту или иную картину, дальше делают финансовое предложение мейджору. Начинается этап переговоров, после которого заключается сделка, затем фильм попадает на видеосервис.

Виктор Чеканов
генеральный директор Megogo Россия

Как зарабатывают онлайн-кинотеатры

  • AVoD (Advertising Video on Demand) — есть реклама, однако пользователь не платит деньги за просмотр сериалов и фильмов.
  • SVoD (Subscription Video on Demand) — пользователь оформляет периодическую подписку и может просматривать любой контент, входящий в неё.
  • TVoD (Transactional Video on Demand) — пользователь арендует фильм на определённый срок (или оплачивает определённое количество просмотров).
  • EST (Electronic Sell-Through) — пользователь покупает контент и может просматривать его без ограничений по времени или количеству просмотров.

Онлайн-кинотеатры в России

ivi

Сервис сотрудничает со многими кинопроизводителями, например, с 20th Century Fox, Paramount Pictures, Sony Pictures, Universal Studios, Walt Disney Pictures, Warner Bros и другими. Также в его каталогах доступен контент российских телеканалов.

Приложение ivi работает на мобильных устройствах, Smart TV и на консолях Xbox. Также фильмы и сериалы можно смотреть на компьютере.

Стоимость. Большая часть контента доступна для бесплатного просмотра после рекламных роликов. Также пользователь может оформить премиальную подписку за 399 рублей в месяц или купить видеоконтент по цене от 99 рублей.

Okko

Сервис позиционирует себя как премиальный. В его коллекции присутствуют фильмы в 4К-разрешении и звуком Dolby 5,1 на Smart TV. В Okko нет рекламы, так как отсутствует бесплатный контент.

Сервис работает на смартфонах и планшетах, Smart TV и на игровых консолях PlayStation.

Стоимость. Пользователь может арендовать видеоконтент на 48 часов или купить навсегда, оформить тематическую подписку (от 99 рублей в месяц за артхаус-фильмы, от 599 рублей — за сериалы «Амедиатеки») или выбрать пакет из нескольких подписок.

Megogo

Megogo предоставляет доступ к фильмам и телесериалам, а также программам российских телеканалов. В большей части контента есть субтитры, а некоторые фильмы можно смотреть с сурдопереводом.

Megogo можно использовать на мобильных устройствах, ПК и Smart TV.

Стоимость. Есть возможность смотреть видеоконтент бесплатно с рекламой или оформить подписку за 197 рублей в месяц (на первый месяц действует скидка 99%). Большинство фильмов можно взять в аренду на два дня.

tvzavr

Содержит большую коллекцию фестивального и авторского кино.

Видеоконтент можно смотреть с помощью Smart TV, компьютеров, смартфонов и планшетов.

Стоимость. Большую часть контента можно смотреть бесплатно с рекламой или оформить подписку за 249 рублей в месяц. Новинки и отдельные фильмы, отмеченные красным знаком, можно взять в аренду или купить за сумму до 229 рублей.

«Амедиатека»

Сервис специализируется на показе сериалов от HBO. В июле 2017 года получил статус Home of HBO, это значит, премьеры телесети выходят в России одновременно с США. Также в каталоге онлайн-кинотеатра есть фильмы и сериалы других студий: Showtime, Starz, BBC, ABC Studios, Sony Pictures и других.

Смотреть видео можно на ПК, Smart TV и мобильных устройствах. В мобильном приложении «Амедиатеки» есть опция скачивания контента на 30 дней с возможностью просмотра без интернета.

Стоимость. Видеоконтент сервиса включен в основную подписку. Ее цена — 599 рублей в месяц. Также некоторые фильмы и сериалы можно взять в аренду.

Как развивается рынок легального просмотра фильмов в России

Рост популярности подписной модели

По данным журнала Forbes, в отличие от западных стран, где традиционно популярны персонализированные платные подписки, российский пользователь предпочитает смотреть фильмы и сериалы бесплатно, даже если показ будет прерываться на рекламу.

Исторически сложилось так, что в Америке и Европе люди всегда платили за контент, начиная со времён кабельного телевидения. Покупка подписки — органичное продолжение этого действия, обусловленное прежде всего западным менталитетом.

Такие сервисы, как Netflix, сегодня предлагают уникальный контент собственного производства, который больше нигде нельзя увидеть, кроме как у них по подписке.

Это также привлекает пользователей и делает подписную модель на Западе популярнее. Что касается российских онлайн-кинотеатров, то большинство из них работает по смешанной модели — предлагают бесплатный и платный просмотры.

Елена Хлебникова
директор по контенту онлайн-кинотеатра tvzavr

Руководители российских онлайн-кинотеатров отмечают растущую популярность подписной модели SVoD.

Самой популярной моделью пока остается AVoD, однако платная модель в течение последних лет активно растет. Доля доходов от платной модели в выручке tvzavr за 2017 год выросла в три раза по сравнению с 2016-м годом.

Елена Хлебникова
директор по контенту онлайн-кинотеатра tvzavr

По итогам 2017 года платная модель монетизации впервые обогнала рекламную. Структура выручки игроков постепенно меняется, важное место в ней занимает SVoD, доходы от подписных продуктов.

Платные сервисы всё больше проникают в нашу жизнь — набирают обороты не только онлайн-кинотеатры, но и музыкальные сервисы, сервисы подписки на книги и так далее. Об этом свидетельствуют результаты многих исследований.

Причина роста довольно проста: мы окружены большим количеством информации, не успеваем за ней следить и выбирать лучшее по содержанию и качеству. Поэтому всё больше людей полагаются на помощь сервисов, которые отчасти выполняют эти функции за нас.

Иван Гродецкий
генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko

Рынок растёт внушительными темпами, причём рост платной модели опережает рост рекламной модели. В структуре наших доходов также преобладают доходы от платной модели. По итогам 2017 года выручка платной модели составила 61% от общей выручки сервиса.

Иван Гринин
директор по стратегической аналитике ivi

Использование разных устройств для просмотра видео

Мы видим несколько драйверов легального просмотра видеоконтента. Во-первых, это позитивные изменения на рынке Smart TV и развитие mobile. Аудитория Smart TV очень привлекательна с точки зрения доходов. Это прежде всего люди, которые предпочитают удобство и комфортный просмотр контента в приложениях онлайн-кинотеатров.

Также к драйверам ОТТ-видеосервисов можно отнести развитие технологической базы и качественное улучшение контентного предложения: сокращение цифровых окон, развитие собственного производства, улучшение рекомендательной системы.

Иван Гринин
директор по стратегической аналитике ivi

Одна из главных тенденций развития OTT-смотрения — это переход на мобайл. За 2017 год в «Амедиатеке» просмотры на мобильных устройствах выросли на 40%, то есть почти половина смотрения приходится на них.

Это говорит о том, что люди привыкли смотреть сериалы в метро по дороге на работу, в пробке, в такси и так далее. Также продолжает расти смотрение на Smart TV, это значит, что люди начинают выбирать альтернативное телевидение с индивидуальным выбором контента, без программной сетки и рекламы. В целом мы наблюдаем стабильный рост рынка.

Елена Кирюшина
управляющий директор Amedia TV

Рост рынка онлайн-кинотеатров

Генеральный директор Megogo Виктор Чеканов считает, что это связано с несколькими трендами:

  • продолжение блокировок пиратских ресурсов;
  • сотрудничество различных игроков рынка (телеком-операторов, видеосервисов, телеканалов) между собой;
  • рост у пользователей количества устройств для просмотра видео.

Российский рынок легальных видеосервисов растёт довольно высокими темпами. В последние три года стал нарастать уровень конкуренции. На рынке начали появляться новые игроки — владельцы контента и телеканалы, что говорит о продолжении глобального тренда (яркие примеры на мировом рынке — Disney и Netflix) на российском рынке.

По нашим прогнозам, рынок продолжит рост. Тут мы согласны с аналитиками и считаем, что обороты игроков к 2021 году составят более 34 млрд рублей, а прогнозируемый ежегодный рост рынка будет составлять более 20%. Платные модели монетизации выйдут на первый план.

В ближайшие годы ещё актуальнее станет вопрос конкурентоспособности. Онлайн-кинотеатры будут соревноваться в качестве сервиса, технологичности, а также разработке и совершенствовании автоматических рекомендательных систем.

Okko продолжит увеличивать библиотеку, добавлять свежий качественный контент, а также расширять тематические подборки, которые будут интересны пользователям, — познавательные, образовательные, детские, сезонные и другие.

Мы продолжим развиваться технологически: делать акцент на современных премиальных технологиях — 4К, HDR, Dolby Atmos и Dolby Vision, обеспечивая высокое качество продукта для наших зрителей.

Иван Гродецкий
генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko

Мы живём в эпоху роста объёмов контента и устройств, а бум Smart TV и приставок ускорил темп потребления платного контента. По данным Digital TV Research, в 2017 году доходы легальных видеосервисов в мире составили $46,5 млрд, что на 26% больше результатов 2016 года.

К 2021 году выручка рынка в мире должна достигнуть $78,1 млрд. В России, по данным J’son & Partners Management consultancy, обороты продолжат расти в период с 2018 года по 2021 год со средним темпом 21% и составят в 2021 году более 34 млрд рублей без НДС.

Виктор Чеканов
генеральный директор Megogo Россия

По данным «ТМТ Консалтинг», рынок российских онлайн-кинотеатров за 2017 год вырос на 60%. Уверена, что к концу 2018 мы увидим не меньшую цифру, а, скорее всего, большую. Привычка платить за контент и удобство сервиса формируется у нас в стране. И чем больше информации потребляет человек, тем больше необходимость в фильтрации этой информации и персонализации предложения. Идеальная рекомендательная система – самый важный аспект развития бизнеса сегодня.

Елена Кирюшина

управляющий директор Amedia TV

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Надежда Климова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 45, "likes": 12, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 48238, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 20 Oct 2018 11:01:36 +0300" }
{ "id": 48238, "author_id": 196963, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48238\/get","add":"\/comments\/48238\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48238"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130 }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

не знаю типично ли это для иностранных кинотеатров, не юзал, но в иви например это какой-то галимый развод, платишь подписку, но при этом за любой нормальный свежий фильм должен еще заплатить кучу денег, как 2-3 месячных подписки.

при этом выбор отстойный.

короче в топку конечно такое. кинопаб рулит.

Ответить
4

Согласен. Зашел посмотреть фильм, выскочил popup «сморите с подпиской, первая неделя бесплатно». Окей, оформил подписку, захожу на этот же фильм - «для просмотра заплатите Х рублей». Зачем тогда подписка? Смотреть два с половиной старых фильма? Закрыл иви и естественно ни рубля им платить не буду. Зато забайтили на регистрацию, будут в отчетах хвастаться о росте пользователей.

Ответить
1

Я ни разу не покупал фильмы там, но думаю смысл в том что когда твоя кредитка уже вбита, то кнопку Смотреть за 299р кликают чаще, или дети на мультики.
Ну короче развод, типа смс подписок :)

Ответить
0

Буквально на днях купил бесплатное промо от одного красно-белого, до этого вообще никогда никакими кинотеатрами не пользовался, только торрент, только хардкор. То, что при покупке подписки ты все-равно будешь платить за толковые новинки - ну не удивительно. Так кошерно было бы за 3 сотки в месяц смотреть вообще все, что ты захочешь, ещё и в хорошем качестве. С другой стороны, покупать фильм за 300-400-500 рублей это для русского человека немыслимо вообще (для меня в том числе). Максимум что-то по акции можно за 99 рублей купить, если прям надо срочно и лень качать с торрента.

Дак вот, по поводу того, что в подписке одна хрень. Не соглашусь. Просто с вами так звёзды сошлись. К примеру, моим родителям, которые тоже на днях купили новый телек и шагнули в цивилизацию, фильмов по подписке хватит за глаза на год наверное, при периодическом просмотре, конечно, потому что до этого они фильмы смотрели только по кабельному ТВ. Также в подписку входит довольно много мультфильмов, при чем очень годных, а у них ребенок, поэтому это прям очень удобно. Не надо каждый раз лезть в торрент и тыкать "вот это хочешь, а вот это?", или смотреть Машу и медведя на Ютубе. Зашёл, выбрал по картинке и все, минута делов.

Лично я не буду продлять платную подписку, потому что мне да не особо подходит по субъективным причинам (хотя фильмы есть стоящие однозначно, в том числе которые второй-третий раз могу пересмотреть), но вот родителям думаю оформим подписку, 3 косаря в год и можно абсолютно не заморачиваться что посмотреть родителям и ребенку. За новинками-блокбастерами они не гонятся.

Ответить
5

А почему нетфликс забыли?

Ответить
0

Может быть потому что он иностранец?

Ответить
10

Обзор называется Онлайн-кинотеатры в России, а не русские онлайн-кинотеатры.

Ответить
0

Я смотрел после запуска на предложение нетфликса - русскоязычные дорожки практически отсутствовали, что лишало сервис смысла для меня.

Неужели сейчас что то изменилось?

Ответить
5

Как-то странно выглядит список без Амедиатеки.

Ответить
3

Не могу придумать сценарий, в котором человеку нужна подписка на тематическую подборку: этот месяц я смотрю комедии, а следующий только русские фильмы — так что ли? А подписка на подборки похоже основная ставка таких сервисов.

Ответить
2

Пользуюсь случаем хочу передать пожелание всем сервисам - сделайте возможность просмотра контента в оригинале. Ибо каждый божий раз, когда я хочу посмотреть старый фильм я просматриваю все сервисы в надежде найти этот фильм доступный в оригинале, но не нахожу и приходится идти на торренты и качать оттуда.

Ответить
0

Нетфликс же

Ответить
0

Много там фильмов?

Ответить
0

Кол-во зависит от региона

Ответить
0

Присутствие в списке Onvix это ошибка или просто взяли типичного представителя пиратского сайта? И да, у них там вообще-то есть реклама, только она встраивается не ими, а поставщиками контента (переводчиками-любителями, поэтому добрая половина фильмов идет с веселыми вставками вроде "нахуй кино - играй в казино!").

Вы, видимо, довольно долго писали материал, т.к. Onvix по своему основному домену не работает уже недели 3-4 (так понимаю как раз напрягли правообладатели) и теперь как "азино три топора" кочует с домена на домен.

Ответить
6

Я предпочту обходить блокировки, которые давно перестали быть преградой, и платить пиратскому сайту, у которого есть огромный выбор кино/сериалов и выбор озвучки, чем иметь подписку на 10 легальных онлайн сайтах, которые работают через жопу и прессуют студии озвучки (привет Амедиатике, у них я подписку в жизни не куплю).
Касательно встроенной рекламы, я все реже замечаю ее видимо перестал гнаться за новинками в кино т.к. не часто выходят интересные для меня фильмы. Ну и эту навязчивую рекламу гэмблинга можно сравнить с камрипами, кому невтерпеж, посмотрит и с такой рекламой.

Ответить
1

Круто у VC стало с фактчекингом. Материал опубликовали даже не проверив, что такое Onvix (давайте откровенно, явно же случайно записали его в обзор легальных кинотеатров?), а потом просто молча потерли целый блок текста :)

Ответить
0

Там обычно все переводы какие есть. Если есть оф. перевод без рекламы - он там будет. В легальных сервисах - только оф. переводы.

Сейчас онвикс заблокировали и они дают личную ссылку. По ней переходишь и всё, никуда прыгать не надо. А приложения как работали, так и работают

Ответить
1

Я несколько раз пытался перейти на легальный и лицензионный видео контент, в общей сложности я купил порядка 10-15 фильмов в разных онлайн кинотеатрах и везде был разочарован.
На первом скриншоте фильм с ашди-резки, на втором тот же самый фильм только на кинопоиске.
Ни иви, ни кинопоиск, ни кто либо ещё не может сделать так чтобы видео было на весь экран.

Ответить
0

Пользуюсь только 3-мя: кинопоиск(часто раздают купоны со скидкой на любой фильм 99% и фильмы можно по 3 рубля урвать), ivi (чисто из-за бесплатной раздачей фильмов каждую неделю(цены там дорогие ппц) и tvzavr(тоже промокоды везде раздают). Сериалы НВО не смотрю, поэтому амедиатеку дорогущую смысла брать не вижу. Единственное огорчает, что фильмы практически везде часто изымают из коллекции правообладатели и взамен разницу не компенсируют

Ответить
1

а почему про ororo забыли?

Ответить
1

Вопрос: В каких из этих онлайн кинотеатров я смогу посмотреть сериал Доктор Кто с нормальным переводом?
Ответ: Ни в каких. Только торренты или онлайн кинотеатры официально заблокированные на территории РФ.

Ответить
0

а что такое нормальный перевод в вашем понимании?

Ответить
1

Почему с музыкой все уже нормально - оформил подписку и слушаешь сколько влезет. По фильмам какое-то говно, нельзя оформить подписку и чтобы без рекламы и все новинки.

Ответить
0

Потому что индустрия музыки — это примерно ничего, по сравнению с мировым кинематографом, она на порядок меньше. На производство фильмов и сериалов требуется гораздо больше денег и они в среднем гораздо рискованнее, так что подписки на все за 169 рублей скорее всего никогда не будет.
Отсюда же и все эти эксклюзивы: производители хотят уменьшить риски и продают заранее эксклюзивные права на контент в каждом регионе, чтобы отбить затраты.

Ответить
0

Ну так и зрителей больше чем слушателей тоже на порядок. Я что-то не вижу чтобы кто-то задавался вопросом "что же сегодня вечером послушать?". Потребление фильмов и сериалов намного выше чем музыки, имхо. Плюс можно и по 500-1000 делать подписку, никто не говорил что делать как у музыки.

Ответить
0

Другая модель потребления в целом. Человек может слушать музыку утром, пока собирается на работу, в дороге, на работе, почти везде.
Фильмы и сериалы смотрят обычно в особенные ситуации (могут и в дороге, но не везде удобно).

Ну а почему нельзя просто дорогую подписку на все я описал: эксклюзивные права так просто убрать из индустрии не получится. На самом деле, когда в 2019 запустится стриминг Disney станет еще хуже.

Ответить
1

Использую Okko, Amediateka (год подписки за Спасибо от СБ) и Crunchyroll для аниме. У Okko известные проблемы с телевизорами Phillips (нет звука, либо картинка не растягивается на весь экран), но можно на PS4 смотреть. Crunchyroll есть на Apple-TV, но нет полнометражек. Амедиатека расстроила невозможностью пересмотреть некоторые сериалы, просят плату за т.н. "полные версии". В целом хотелось бы узнать как эти сервисы сводят концы с концами, ведь они идут на большие хитрости ради экономии...

Ответить
0

Сравнение ради комментариев. Так и непонятно, в чем разница между ними для пользователя: основная ведь всегда в доступном контенте.

Ответить
1

в том, что надо платить и побольше, а остальное не важно - жуй что дают

Ответить
0

За Onvix кстати обидно. Им бы легализоваться.

Ответить
1

ага, как флибусте, вот хорошо то как стало!

Ответить
0

Ну вы и сравнили конечно) Флибуста не берет абонентскую плату и не является онлайн кинотеатром.

Ответить
0

И каким образом. Самый большой плюс онвикса - есть все фильмы, сериалы (по крайней мере всё что искал - находил). Как я это все легализовать я не представляю

Ответить
0

Сам бы хотел знать :(

Ответить

0

Онвикс рулит, остальное залупа

Ответить
0

Чем рулит?

Ответить
0

КиноПоиск и Амедиатеку забыли

Ответить

0

Посоветую приватный кинотеатр без рекламы - ONVIX, не благодарите!
Мой инвайт https://onvix.co/invite/7771-d92c-6bb4

Ответить
0

че-то регистрация не работает

Ответить
0

Пользуюсь megogo. Доволен. По подписке много фильмов. И всегда библиотека обновляется.

Ответить
0

Покупаю кино только когда надо лететь и ждать в аэропорту более 3-х часов. А т. к. использую в основном IPad, то беру в аренду фильмы в ITunes.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }