РБК закрыл доступ к сайту для пользователей с блокировщиками рекламы

И запустил платное отключение баннеров.

11 показ
30K30K открытий

Учитывая, что блокировщики рекламы теперь нативно поддерживает даже iOS, я думаю долгосрочно РБК эту войну проиграет.

Не виноваты пользователи в недополученной кем-то прибыли, пользователи хотят комфорта, контента, скорости открытия сайта, за этим и ставят адблок, помимо очевидных причин скрытия рекламы.

Ответить

ну зачем сразу война. это коммуникация с пользователями эдблока — интересно посмотреть на реакцию. я, например, эдблок на медийных сайтах не включаю, потому что понимаю, что они живут за счет рекламы (не считая пейвольных медиа).
конечно, в идеале бы вернуться бы на двадцать пять лет назад и заранее знать, как выстраивать отношения с аудиторией, чтобы она понимала экономику медиа и стоимость, но чудес не бывает.
в конечном счете та часть аудитории, для которой есть ценность в медийном продукте, будет платить вниманием к рекламе или альтернативной подписке.

Ответить

Им нечего терять, подписка особо не работает, а пользователи блокирующие рекламу никакого толка не дают, не в джинсу же им скатываться, тьфу, нативная реклама это сейчас называется.

Ответить