«СТС медиа» впервые продала лицензию на свои бренды за рубеж

  • Компания продала права на выпуск товаров под брендом «Три кота» международному издательству Egmont. Сумма сделки не раскрывается.
  • «Три кота» — это история о котятах Коржике, Компоте и Карамельке, который в 2015 году по заказу СТС выпустила студия «Метрофильмс». Egmont будет продавать под брендом Egmont книги, альбомы и раскраски с персонажами «Трёх Котов» в Центральной и Восточной Европе.
  • Российское издательство «Эгмонт», которое до 2016 года принадлежало международной Egmont, уже выпускает журналы и книги под этим брендом. Компания продаст оригинал-макеты международному издательству.
  • В «СТС медиа» рассказали, что права на показ мультфильма «Три кота» купили телеканалы в 170 странах. Доходы от проекта в компании не раскрыли. Анонимный руководитель одного из конкурентов «СТС Медиа» назвал «Трёх котов» самым быстрорастущим российским мультипликационным брендом.
«СТС медиа» впервые продала лицензию на свои бренды за рубеж
1212
31 комментарий

Свинка Пеппа здорового человека.
Но 2д Смешарики, конечно, вне досягаемости.

10
Ответить

Не три кота, а два кота и одна кошечка!

9
Ответить

"Я видел фильм, который начинался точно так же..." ©

Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Новости все позитивней и позитивней. Наконец то наше пользуется спросом)

права купили в (!!!) 170 странах мира

Это очень круто!

4
Ответить