«Ведомости»: онлайн-кинотеатрам в России придётся использовать аналитику от Nielsen из-за подозрений в сокрытии доходов Статьи редакции

Продюсеры и прокатчики не доверяют показателям, которые им предоставляют сервисы.

  • По словам источников, продюсеры и прокатчики считают, что онлайн-кинотеатры скрывают часть доходов, потому что доходы таких сервисов растут быстрее, чем выплаты медиакомпаниям.
  • Из-за этого ассоциация продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) обратилась в Минкомсвязи. 16 ноября ведомство провело совещание, в котором участвовали представители СТВ, Art Pictures, Yellow, Black & White (YBW), StarMedia, холдинга «Национальная медиа группа», прокатчиков «Вольга» и «Централ партнершип», онлайн-кинотеатров Ivi, Megogo, Okko и «Яндекса».
  • По данным «Ведомостей», российские онлайн-кинотеатры начнут использовать сервисы Nielsen для подсчёта просмотров «в ближайшие месяцы». Ivi, Megogo и Okko начнут предоставлять Nielsen первые данные по контенту нескольких правообладателей к началу 2019 года. Сначала компании раскроют данные по платежам пользователей, а затем обсудят отчёты по подписной и рекламной моделям, пишут «Ведомости».
  • Сотрудники двух онлайн-кинотеатров заявили изданию, что правообладатели не обвиняли сервисы в воровстве. Они уточнили, что кинотеатры не хотят предоставлять все данные, которые требуют прокатчики. «Это коммерческая информация, которая может быть использована конкурентами», — рассказал один из источников.
  • Директор новых направлений Nielsen Сергей Гламазда подтвердил, что компания планирует начать работать с данными онлайн-кинотеатров к концу 2018 года. Он рассказал, что Nielsen будет поставлять данные 20 крупным кинокомпаниям, включая прокатчиков 20th Century Fox. По словам источников, одним из партнёров Nielsen стал Disney.
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Saucedo Puetz

Как хорошо что есть яндекс.видео и RuTracker)
Смотри что хочешь и отчитыватся ненужно

Ответить
2
Развернуть ветку
Талантливый колос

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Влад Борщ

А что мешает скрывать "лишнюю" инфу в том числе и от Nielsen? :D

Ответить
1
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

если оно работает с фронта, то почти ничего. подтасовка вполне возможна

Ответить
0
Развернуть ветку
Э

Логично предположить, что будут заставлять встраивать модули подсчёта от nielsen.

Ответить
0
Развернуть ветку
ave ego

Кинотеатры могут просто не показать этот модуль нужному числу пользователей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Э

Не думаю, отдельный встраиваемый модуль, самостоятельно работающий, с проверками локальными и внешними. Конечно нет ничего 100%, но реализовать более чем возможно.

Ответить
0
Развернуть ветку
ave ego

А если адблок его зарежет? Кинотеатр оштрафуют?

Ответить
1
Развернуть ветку
Э

Не думаю что зарежет, скорей всего будет анализ видео-потока с индентификацией. Компании дают продукт, и хотят разумную оплату за него, ничего удивительного. Рычагов у них много, поэтому под них и прогибаются.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vasily Grebnev

Вообще может быть предлог, чтобы внутреннюю инфу получить, зарабатывает онлайн-кинотеатр, а прокатчики и продюсеры хотят сами все это зарабатывать, да еще возможно на основании отчетности начнут вымогательством заниматься, вот вы на нас там много заработали, давайте увеличим отчисления. Но и онлайн кинотеатры не белые и пушистые конечно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Э

Согласен, коммерческая тайна - инструмент влияния.

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksandr Semenov

Сильное решение эфективного менеджера.
Если обнан есть, то при переходе на Nielsen будет спайк на доходах прокатчика. Это палево.
Следовательно система обмана прокатчика будет внедрена при интеграции Nielsen что бы не спалиться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick Rozhdesvenski

Походу все шейвят...

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Interactive Brokers объяснил комиссию в $150-1400: её платят клиенты, чья проверка стоит больше остатка на их счетах Статьи редакции

Брокер добавил комиссию за проведение проверки в начале 2022 года.

Сказ о том, как брокер Тиньков акции в счет налогов без согласия клиента продавал

Итак, начну свою историю с того, что с данным брокером я уже на протяжении 3-х лет, и в принципе, не считая пары незначительных косяков, нареканий у меня к нему не было, до начала 2022 года...

Поиск страны для иммиграции

Всем привет, хочу поделиться своими изысканиями, как меня бомбануло и как запилил поиск страны по необходимым параметрам для иммиграции.

Холодильник в аренду: эксперты о новой тенденции рынка бытовой техники

Среди российских потребителей набирает популярность аренда бытовой техники и гаджетов, отмечают эксперты онлайн-сервиса сравнения цен и товаров Price.ru. Аналитики пришли к такому выводу, проанализировав спрос на аренду техники и сравнив интернет-запросы пользователей за последнее полугодие относительно аналогичного периода 2020 года.

Walmart незаметно готовится войти в метавселенную, вынашивая планы о собственной криптовалюте и коллекционных NFT

В СМИ появилась новость о том, что Walmart разрабатывает планы по входу в метавселенную. Планируется выпуск собственной криптовалюты и коллекционных NFT. С этой целью Walmart зарегистрировал несколько новых торговых марок.

TikTok не будет доставлять еду в США — главу по маркетингу, который отвечал за эту идею, уволили Статьи редакции

«TikTok не занимается ресторанным бизнесом», — заявил сотрудникам один из руководителей компании перед его увольнением.

Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Фундамент для создания дизайн-концепции интерфейса: большая идея, мудборд и референсы

Старший дизайнер red_mad_robot Мила Михайлова исследует роль визуальной концепции в проектировании цифровых продуктов и подробно показывает процесс — от глобальной идеи до конкретных примеров. В статье есть список ресурсов и инструментов, примеры, советы и рекомендации — применяйте их в работе, чтобы создать цепляющую дизайн-концепцию интерфейса.

Netflix спрогнозировал рост подписчиков в три раза меньше ожиданий аналитиков — акции компании упали на 20% Статьи редакции

Компания планирует добавить 2,5 млн новых пользователей, аналитики ожидали почти 7 млн.

null