Apple решила добавить рекламу в Apple TV+ при просмотре фильмов и сериалов — Digiday

Реклама может появиться в 2023 году, но пока все переговоры на ранней стадии — и деталей нет.

  • Apple решила монетизировать свой видеоконтент и начала переговоры с медиаагентствам, с которыми, в частности, обсуждала продажу рекламы пишет Digiday со ссылкой на источники в этих агентствах.
  • По данным издания, Apple создаст DSP (Demand Side Platform) для управления рекламой, а продавать её будет по принципу аукциона — так, например, работает покупка рекламы в поиске Google.
  • Монетизация, предполагают источники, начнётся не раньше 2023 года — судя по тому, что Apple не просит заранее обсудить бюджеты на четвёртый квартал 2022-го. Точные детали пока неизвестны, все переговоры на ранней стадии.
  • Как предполагает 9To5Mac, скорее всего Apple запустит отдельный тариф с рекламой — по примеру Netflix и Disney+, которые добавили более дешёвую подписку с рекламой.
33
56 комментариев
29
Ответить

Zetflix и LostFilm давно уже используют рекламу) и даже подписку покупать не нужно.

Платить за подписку, только чтобы была отобранная элпом реклама?!)

4
Ответить

Платишь за подписку, чтобы смотреть контент, а тебе ещё и рекламу подсовывают. Эпл бедная компания, войдите в положение. Дайте ребятам денюжек заработать, чё вы

28
Ответить

Подписка, видимо, будет дешевле, но это мало что меняет

2
Ответить

Столько переживаний как будто реально будете пользоваться их подпиской)))

1
Ответить

Это не жадность, это просто донабор денег

5
Ответить

Поэтому и нет желания платить все эти сраные подписки на музыку, где половина дискографии артиста нет, на фильмы, где тебе еще рекламу показывают. Поэтому люди и пиратят.

2
Ответить