«Грязный маленький секрет» лишит рекламодателей 19млрд $ в 2018 году

"Бот-фактор" - о новом крестовом походе против ботов на Западе.

Согласно прогнозу Juniper Research, в этом году мошенничество с бот-трафиком будет стоить рекламодателям $ 19 миллиардов во всем мире, это около 9% от общего объема расходов на цифровую рекламу.

Крупнейший digital в США и Европе Dealer.com присоединился к борьбе с мошенническим бот-трафиком:

Для нас важно признать, что эта проблема существует, и она становится всё более глобальной — в этом отношении нужно что-то сделать, в основном благодаря должной осмотрительности, - говорит Энди Маклей, директор дилерского маркетинга Dealer. Долгое время это был грязный маленький секрет, но это определенно стало большой проблемой, которая выросла по экспоненте. Либо ты сражаешься, либо вставляешь пальцы в уши.

«Out, damn bot!» — это боевой клич цифровых маркетологов, которых с каждым днём всё больше присоединяется к борьбе против мошеннического бот-трафика.

Всё больше торговых и рекламных площадок в Интернете, автодилеры, ритейлеры, недвижимость и другие сталкиваются с серьезной современной угрозой со стороны теневых персонажей, которые используют клики, чтобы незаконно увеличивать рекламный трафик.

У них сложная структура и они хорошо финансируются, - говорит Маклей. Это экспертные криминальные группы, созданные для обмана рекламодателей.

Часть уязвимости заключается в том, что медийная реклама и контекстные объявления тщательно «упаковываются» и распространяются «завуалировано». Чтобы привлечь высокий трафик, цифровые рекламные сети покупают у других цифровых рекламных сетей, которые покупают у третьих, которые в конечном итоге закупаются у мошенников.

Большинство покупок трафика веб-сайтов исходит из законных источников, но из-за сложности рекламного рынка (в digital) вы можете невольно покупать из незаконных источников, - также отмечает Маклей. Сложность системы такова, что мошенники могут открывать, закрывать, изменять сайты в режиме реального времени. Это звучит пугающе - но так и есть.

Недобросовестные источники создают «мусорные» веб-сайты, где боты осуществляют видимость кликов от реальных людей, которые — затем переходят на «хорошие» сайты. На данный момент, это самый распространенный приём мошеннической накрутки трафика в оплате за клик.

Начать дискуссию