Анастасия Ливенцова, руководитель отдела медиа дистрибуции PlatoshkaС 8 по 10 ноября в Москве в event-холле “ИнфоПространство” прошел World Content Market - рынок ТВ и цифрового контента. Мероприятие объединило центральные и региональные телевизионные каналы, цифровые платформы, известные производительные и дистрибьюторские компании из России и СНГ, а также международные компании.В общей сложности в рынке приняли участие около 1,000 делегатов, представляющих более 400 компаний из России, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Армении, Турции, Саудовской Аравии, ОАЭ, Индии, Ирана и Китая. Анастасия Ливенцова, руководитель отдела медиа дистрибуции Platoshka, приняла участие в питчинге, организованном Ассоциацией Анимационного Кино. Анастасия рассказала детали о флагманском проекте анимационной студии Platoshka - мультсериале “Цветняшки”. “Цветняшки” — это музыкальный мультсериал. На сегодняшний момент выпущено уже 55 серий первого сезона, а также 17 серий второго сезона. Третий сезон уже находится в разработке. По словам Анастасии, изюминкой проекта является не только высокое качество самой анимации, но и детально проработанные сценарии, в работе над которыми принимают участие опытные педагоги. Так, во втором сезоне студия делает отдельный акцент на развитии эмоционального интеллекта и эмпатии у детей.Сериал “Цветняшки” представлен на телеканалах «Карусель», «Мульт», «Мультимузыка», «Мама» и Ani. Также он появится в каталогах VOD-сервисов «Иви», «Кинопоиск», Okko и KION. Но география проекта не ограничивается Россией - серии “Цветняшек” уже переведены на русский и английский языки. Анимационная студия Platoshka стала первым российским партнером UYong, благодаря которому контент студии уже доступен на Xiao Hong Shu, Dou Yin и Xi Gua TV. Также Анастасия добавила, что в 2023 году запланирован старт лицензионной продукции совместно с партнером.Анастасия Ливенцова поделилась данными об успехах развития студии. Так, мультсериал “Цветняшки” собрал уже 100 миллионов просмотров на своем YouTube канале, а ежемесячные данные по приросту просмотров находятся в районе 120%. Сегодня на канале уже 142 тысячи преданных подписчиков.Также Анастасия обратила отдельное внимание на то, как развивается музыкальное направление студии. В сериале “Цветняшки” музыке отводится особая роль. Всего в сериале можно услышать около 180 музыкальных произведений, 35 из которых колыбельные. В записи песен для мульсериала приняли участия такие известные певцы и артисты как Антон Макарский и Екатерина Иванчикова (IOWA). Благодаря партнерству с Universal Music Group студия выпустила 7 музыкальных альбомов и 3 сингла. За полгода прослушиваний студии удалось собрать более 1,6 миллиона пользователей. Сейчас музыкальные альбомы “Цветняшек” доступны на «Яндекс.Музыка», «Сберзвук», Apple Music, Spotify, Youtube Music, а также других цифровых платформах.В студии Platoshka стремятся расширить мир не только внутри сериала, но и географию присутствия. Анастасия призналась, что в компании верят, что “Цветняшек” ждет большое будущее — ведь это уникальный контент, который сочетает в себе не только сильную педагогическую базу, но и высочайшее качество 3D анимации и музыкального контента.Platoshka - молодая и динамично развивающаяся анимационная студия, основанная в 2019 году Анной Шелегиной, Яной и Антоном Андрейчиковыми. Компания разрабатывает и производит качественные анимационные сериалы для детей от сценария до финального рендера. Миссия проекта - с помощью мультфильмов рассказывать детям о добре, чести, любви и дружбе, учить их удивляться мелочам, верить в себя и никогда не сдаваться. Флагманский проект студии — образовательный мультсериал мюзикл «Цветняшки» для малышей до 4 лет, премьера которого состоялась 1 июня 2021 года на платформе YouTube. К ноябрю 2022 года сериал набрал более 100 млн просмотров. На сегодня выпущен первый сезон из 55 серий и первые 13 серий второго сезона. Проект представлен на всех российских VOD-платформах и показывается по ТВ. Анимационная студия Platoshka заключила долгосрочное эксклюзивное партнерство с Universal Music Group по музыкальной дистрибуции. Каждый сезон сериала содержит около 100 песен, часть из которых уже доступна на музыкальных платформах. Первый сезон дублирован на английский и китайский языки. А в 4 квартале 2022 года уже состоится премьера на первых медиа площадках в Китае.