Издательство рассчитывает, что в перспективе paywall будет приносить доход не меньше, чем реклама.Издательский дом Conde Nast до конца 2019 года сделает платным доступ к электронным версиям своих журналов, включая Vogue, GQ, Bon Appetit и Glamour. Об этом пишет The Wall Street Journal.Изменения помогут журналам генерировать выручку не только за счёт рекламы и не приведут к сокращению онлайн-аудитории, надеется директор по доходам и маркетингу Conde Nast Памела Дракер Манн. Каждый журнал будет самостоятельно регулировать количество платного контента на своих сайтах. В Conde Nast не уточнили, коснутся ли ограничения онлайн-версий во всех странах.У Conde Nast уже есть успешный опыт введения paywall в онлайн-версиях своих журналов The New Yorker, Vanity Fair и Wired. На их сайтах пользователи могут прочитать бесплатно четыре статьи в месяц, остальные доступны после оформления подписки. The New Yorker ввёл платный доступ к материалам с ноября 2014 года. В 2018 году журнал получил от платной подписки $115 млн против $68 млн в 2015 году.Wired и Vanity Fair, ограничившие доступ к своим материалам в начале 2018 года, имеют 900 тысяч и 1,2 млн платных подписчиков соответственно.В 2017 году Conde Nast получила убыток в размере $120 млн, но компания планирует вернуться на прибыльность к 2020 году. Издательство рассчитывает, что к концу 2022 года на рекламу будет приходиться лишь половина выручки по сравнению с нынешними 70%.#новость #condenast
А что если мне эти издания и бесплатно не нужны?
Не тока тебе )))
Издания - реклама.
То ты не покупаешь подписку!
Воодушевляет, что остались ещё оптимисты в наших рядах)
Лол, платный просмотр рекламы это же гениально!
Хотя аудитория подобного рода глянца может и это схавать.
Все эти журналы - одна сплошная реклама. Ее еще и платной делать?
"надеется директор по доходам и маркетингу Conde Nast Памела Дракер Манн. "
Может просто снять с топа тетку из гламура и нанять Продакта из цифрового бизнса?