«Газпром-медиа» прекратил работу над «Аудиоклубом» — собственной аудиоплатформой с подкастами и радио

Вместо этого холдинг сосредоточится на дистрибуции аудиоконтента через RuTube и Yappy.

  • «Газпром-медиа» заморозил проект аудиоплатформы «Аудиоклуб», пишет «Ъ» со ссылкой на источники. По их словам, решение огласили сотрудникам ещё в конце 2022 года, а причиной стал уход большей части команды — в том числе исполнительного директора Кирилла Артемьева.
  • Запуск «Аудиоклуба» анонсировали в апреле 2022 года. В июле началось закрытое бета-тестирование, по результатам которого в сентябре запустили публичную бета-версию сервиса. Последнее обновление мобильного приложения «Аудиоклуб» вышло в ноябре, на Android у сервиса 100 тысяч скачиваний. Страницы сервиса в «ВКонтакте» и «Одноклассниках» не обновляются с 6 сентября.
  • Летом 2022-го «Аудиоклуб» подписал соглашение с одним из крупных дистрибьюторов цифрового контента, но в конечном счёте руководство «Газпром-медиа» не согласовало бюджет на дальнейшее развитие проекта, говорят источники.

  • Как говорил гендиректор «Газпром-медиа» Александр Жаров, на платформе должен был присутствовать «весь спектр аудиоконтента», а одной из особенностей должны были стать аудиокниги и радиопередачи.
  • В холдинге пояснили «Ъ», что проект «не будет реализован в исходном виде как отдельный музыкальный сервис» из-за ухода иностранных компаний. При этом в «Газпром-медиа» не отказываются от дистрибуции аудиоконтента — но планируют интегрировать его в Rutube и соцсеть с вертикальными видео Yappy.
  • Источник «Ъ» среди цифровых дистрибьюторов считает, что свернуть проект было логично: «Газпром-медиа» уже пытается сделать аналоги YouTube и TikTok, но на музыкальном рынке ему было бы сложно переманить аудиторию — потому что есть «Яндекс Музыка», VK и «Звук».
1010
47 комментариев

дистрибуции аудиоконтента через RuTubeНу да, это же так "перспективно и современно". Там с видео-то проблемы, а тут ещё и подкасты.

21
Ответить

В средине аудиодорожки будет встроена реклама и надо будет голосом отвечать на вопрос о рекламном ролике.
В случае неправильного ответа, реклама прослушивается повторно.
Распознавание голоса будут пилить студенты за шаурму.

10
Ответить

Подкасты крутятся, бабосы мутятся

9
Ответить

Технологически это должно быть легче же. Решили начать с меньшего, а там и до видео могли бы добраться

1
Ответить

Простите, на очки вчера случайно изволил приземлиться, бюджет освоения проекта можно узнать? Хотя бы по слухам в знающих кругах

6
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить