Возможность выбрать и приобрести без дополнительных комиссий нужный билет на любое мероприятие как в онлайн-формате, так и в крупной непродовольственной розничной сети в стране, безусловно повышает уровень комфорта организации досуга для наших клиентов.
Для партнёров — театральных, концертных, спортивных и зрелищных площадок — наше решение поможет существенно увеличить аудиторию культурных мероприятий в России.
Комментарий недоступен
И здесь спекулянты развелись?
"В среднем комиссия составляла до 10%, уточнили в МТС. Компания будет зарабатывать на вознаграждениях от площадок и организаторов."
Ну то есть теперь площадки и организаторы будут перезакладывать 10% в стоимость билета.
Как-будто бы на сайте организатора трудно купить билет.
А Тинькофф 15% Кэшбэк на концерты тем временем..
Наконец-то билетный агрегатор здорового человека. Так надоели эти комиссии