Рекламным бюджетам еще явно есть куда расти. По данным Nielsen размер рекламного рынка подкастов за 2017 год составил 314 млн. долларов, за 2018-й — около 400 млн. А к 2020-му прогнозируется 660 миллионов (исследование PwC). Проблема в том, что показатели радио, которое является наименее популярным из оставшихся видов медиа, на порядок превосходят эту цифры — 18,2 млрд. долларов. Основная причина такого отставания — это сложность с оценкой эффективности рекламных кампаний, отсутствие каких-либо четких стандартов продажи и размещения рекламы в подкастах. Профильные аналитические сервисы начали появляться относительно недавно. В большинстве случаев при обычных скачиваниях подкастов рекламодателю в принципе сложно оценить, была ли прослушана его интеграция. При этом по данным компании Megaphone (ранее Panoply Media) среднестатистический любитель подкастов прослушивает 85%-95% от продолжительности выпуска, т.е. как минимум захватывает рекламу в начале и в середине роликов.