Dentsu ухудшила прогноз по росту рекламного рынка в России — затраты рекламодателей вырастут на 4,5% в 2019 году

При этом затраты на интернет-рекламу удвоятся.

  • Международная рекламная группа Dentsu Aegis Network ухудшила свой прогноз роста рекламного рынка в России — затраты рекламодателей вырастут только на 4,5% в 2019 году.
  • При этом удвоятся затраты на performance — интернет-рекламу, когда клиент платит за результат, например, переход пользователя на сайт рекламодателя. Ранее в Dentsu прогнозировали рост всего рынка на 5,9%.
  • В 2018 году расходы на рекламу увеличились на 12%, составив 468,7 млрд рублей, подсчитали в Ассоциации коммуникационных агентств России. Затраты на продвижение в интернете впервые обогнали телевидение.
4
1 комментарий