Позиции корпоративных медиа на рынке коммуникаций растут и это требует от PR-команды, которая над ними работает, постоянного развития, обретения новых навыков, другую скорость работы, умение быстро внедрять новые инструменты, обновлять концепции и решения. Безусловно, бренды могут отдавать эти задачи на аутсорс или формировать команду для реализации проекта один раз в квартал (полгода, год), но в условиях тотальной экономии всем процессом от написания текстов до итоговой публикации будут заняты штатные сотрудники. Ежегодно, в апреле мы собираем на одной площадке специалистов отрасли и обсуждаем актуальные проблемы рынка. Самый интересный блок - анализ кейсов, где лучшие корпоративные медиа представляют свои СМИ со всей страны от Москвы до Находки. Главная тема этого года - роль коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией. Эксперты медиарынка обсудят медиастратегии и тактики компаний, поговорят о том, где искать потерянные смыслы и какого уровня PR-специалистов готовят сегодня ВУЗы.
ЛанДшафт
👌