Что такое корпоративный фильм и с чем его едят?
Корпоративный фильм - это созданное по заказу юридического лица аудиовизуальное произведение с первостепенной целью воздействовать на целевую аудиторию. Проще говоря, это продукт слияния журналистики, маркетинга и кинематографа.
Корпоративный фильм бывает внутренний и внешний, в зависимости от целевой аудитории. Внутренний корпоративный фильм ориентирован на сотрудников компании и инвесторов, внешний - на массовую аудиторию. Ещё из отличий: внутренний является форматом корпоративной журналистики и зачастую оказывается просто видео-инструкцией, а вот внешний относится к бренд-журналистике, и это уже интереснее.
Зародился этот формат ещё в конце 19 века, в Америке (где же ещё?). Постепенно он развивался, перерастая в продукт для массовой аудитории, используемый крупными брендами для ненавязчивого продвижения своего продукта.
Цель внешнего корпоративного фильма - формирование позитивного образа бренда. Будь то художественная история, документальная съёмка или смешанные жанры, такие фильмы эмоционально привлекают внимание аудитории.
Остановимся на жанрах. Наиболее трудозатратыми считаются художественные фильмы: нужен режиссёр, сценарист, актёры. В таких проектах используется полностью выдуманный сюжет, создаются отдельные образы. Упоминание бренда выражается либо в конце (всплывает логотип), либо во время пэкшота.
Документальный жанр считается более простым и универсальным. Профессиональный сценарий? Возьмём реальную историю! Актёры? Привлечём сотрудников! Оборудование? Попросим... ну да, здесь придётся немного напрячься.
В основе документальных фильмов лежит реальные события и герои. При этом, в фильмах допускается художественная постановка или историческая реконструкция. Так сказать, чтобы облачить историю в более красочную для зрителя оболочку.
В следующих публикациях я расскажу, причём тут журналистика, сколько стоит снять такой фильм и как это сделать без опыта. А пока доброго вам утра, дня, вечера или спокойной ночи.
До скорых (наверное) встреч!
В следующий раз когда жена или мамка начнёт пилит тебя, что ты опять сидишь за компом и тратишь бесценное время, то вспоминай мои пост и утверждай, что это тренажер важных навыков для предпринимателя, основателя стартапа или менеджера продукта. И если вы ожидали тут увидеть сплошные экономические симуляторы, то это не так. Они конечно тоже будут, н…
Ей пришлось опубликовать объяснение, чем отличается её бизнес от вымышленного.
«Мы не кафе и не модный бренд, нам это не нужно» — так думают многие заводы, пока не сталкиваются с кризисом. Потеря клиентов, кадровый голод, проигранные тендеры, репутационные скандалы.
Когда я начал продавать сыродавленное масло в Калининграде и столкнулся с трудностями, о которых даже не думал. У меня ощущение, что я работаю из Европы, хотя закупаюсь и продаю в России. Зарабатываю 100 тысяч в месяц и не могу нормально расширить бизнес, потому что конкурировать с другими регионами — практически нереально.
Рассказываю, как я веду дела в телеграме (а там, буквально, все мои дела). Особенно полезно для предпринимателей, управленцев и просто ответственных людей. Описал четкую инструкцию по настройкам и принципы поддержания порядка. Актуально тем, кто вечно пропускает сообщения или не может найти ту самую важную группу.
СМИ шутят, что история тянет на сценарий шпионского триллера.
Уже поняли про что речь? Верно, про утечку. Если быть точнее, про утечку персональных данных из компании. Лет 10 назад это понятие не вызывало откровенно негативных чувств. С недавних пор оно неразрывно с тревогой и печалью, а буквально через полтора месяца уже будет навевать гнев и нести опустошение: не только эмоциональное, но и финансовое, ибо н…
JVO Студия — подразделение комплексной платформы управления e-com JVO, основная задача которого — всестороннее сопровождение бизнеса на маркетплейсах. Клиенты JVO получили новый сервис в рамках одной компании: специалисты Студии проведут анализ ниши, настроят рекламу, разработают стратегию продвижения, контент и будут управлять логистикой.
Поскольку наша команда, помимо разработки, занимается также образовательными продуктами, мы решили выпустить свою книгу для айтишников, которые хотят погрузиться в децентрализованный мир.
Их обвиняют в манипулировании ценой токена и использовании президента Аргентины Хавьера Милея для продвижения криптовалюты.
Корпоративный фильм - это видео, созданное для компании или организации, чтобы продемонстрировать ее продукты, услуги, достижения и ценности. Он может использоваться для обучения сотрудников, привлечения новых клиентов или инвесторов, а также для укрепления имиджа компании.