реклама
разместить

Что такое корпоративный фильм и с чем его едят?

Что такое корпоративный фильм и с чем его едят?

Корпоративный фильм - это созданное по заказу юридического лица аудиовизуальное произведение с первостепенной целью воздействовать на целевую аудиторию. Проще говоря, это продукт слияния журналистики, маркетинга и кинематографа.

Корпоративный фильм бывает внутренний и внешний, в зависимости от целевой аудитории. Внутренний корпоративный фильм ориентирован на сотрудников компании и инвесторов, внешний - на массовую аудиторию. Ещё из отличий: внутренний является форматом корпоративной журналистики и зачастую оказывается просто видео-инструкцией, а вот внешний относится к бренд-журналистике, и это уже интереснее.

Зародился этот формат ещё в конце 19 века, в Америке (где же ещё?). Постепенно он развивался, перерастая в продукт для массовой аудитории, используемый крупными брендами для ненавязчивого продвижения своего продукта.

Цель внешнего корпоративного фильма - формирование позитивного образа бренда. Будь то художественная история, документальная съёмка или смешанные жанры, такие фильмы эмоционально привлекают внимание аудитории.

Остановимся на жанрах. Наиболее трудозатратыми считаются художественные фильмы: нужен режиссёр, сценарист, актёры. В таких проектах используется полностью выдуманный сюжет, создаются отдельные образы. Упоминание бренда выражается либо в конце (всплывает логотип), либо во время пэкшота.

Документальный жанр считается более простым и универсальным. Профессиональный сценарий? Возьмём реальную историю! Актёры? Привлечём сотрудников! Оборудование? Попросим... ну да, здесь придётся немного напрячься.

В основе документальных фильмов лежит реальные события и герои. При этом, в фильмах допускается художественная постановка или историческая реконструкция. Так сказать, чтобы облачить историю в более красочную для зрителя оболочку.

В следующих публикациях я расскажу, причём тут журналистика, сколько стоит снять такой фильм и как это сделать без опыта. А пока доброго вам утра, дня, вечера или спокойной ночи.

До скорых (наверное) встреч!

2020
реклама
разместить
1 комментарий

Корпоративный фильм - это видео, созданное для компании или организации, чтобы продемонстрировать ее продукты, услуги, достижения и ценности. Он может использоваться для обучения сотрудников, привлечения новых клиентов или инвесторов, а также для укрепления имиджа компании.

2
Играю я для души, а так у меня бизнес есть. Собрал 16 игр для прокачки навыков предпринимателя!

В следующий раз когда жена или мамка начнёт пилит тебя, что ты опять сидишь за компом и тратишь бесценное время, то вспоминай мои пост и утверждай, что это тренажер важных навыков для предпринимателя, основателя стартапа или менеджера продукта. И если вы ожидали тут увидеть сплошные экономические симуляторы, то это не так. Они конечно тоже будут, н…

Играю я для души, а так у меня бизнес есть. Собрал 16 игр для прокачки навыков предпринимателя!
2929
11
11
11
Нужно в нарды играть с нужными человечками города - тогда и бизнес пойдет
реклама
разместить
Занимающаяся остеклением Lumon получила 200 откликов на вакансию — кандидаты хотели передать резюме Lumon Industries из «Разделения»

Ей пришлось опубликовать объяснение, чем отличается её бизнес от вымышленного.

44
11
Почему заводы теряют миллионы без коммуникационной стратегии

«Мы не кафе и не модный бренд, нам это не нужно» — так думают многие заводы, пока не сталкиваются с кризисом. Потеря клиентов, кадровый голод, проигранные тендеры, репутационные скандалы.

11
Я делаю масло самодельным гидравлическим прессом, получаю 100к и счастлив

Когда я начал продавать сыродавленное масло в Калининграде и столкнулся с трудностями, о которых даже не думал. У меня ощущение, что я работаю из Европы, хотя закупаюсь и продаю в России. Зарабатываю 100 тысяч в месяц и не могу нормально расширить бизнес, потому что конкурировать с другими регионами — практически нереально.

У них конструкция похожа на мясорубку или соковыжималку
3131
Как раз и навсегда навести порядок в telegram, не пропускать важные сообщения, не отвлекаться на ерунду и сберечь кучу нервов

Рассказываю, как я веду дела в телеграме (а там, буквально, все мои дела). Особенно полезно для предпринимателей, управленцев и просто ответственных людей. Описал четкую инструкцию по настройкам и принципы поддержания порядка. Актуально тем, кто вечно пропускает сообщения или не может найти ту самую важную группу.

Как раз и навсегда навести порядок в telegram, не пропускать важные сообщения, не отвлекаться на ерунду и сберечь кучу нервов
1515
55
33
11
День 1119: «Газпром» сообщил об убытке более чем в 1 трлн рублей в 2024 году по РСБУ

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник фото: «Банки.ру»
2424
55
44
11
11
11
11
Отправьте смс с кодом "яхта", на номер 0777 Помогите собрать Алеше на выплату дивидендов.
ФАС проверит наценки на продукты в «Яндекс Лавке» и «Самокате»

Антимонопольная служба изучит средневзвешенные закупочные и розничные цены.

Источник фото: Retail.ru
2222
1212
11
Когда ФАС заинтересуется ценообразованием тарифов на ЖКХ?
«Закрылся в туалете, а потом скрылся»: HR-стартап Rippling обвинил конкурента в шпионаже — «крота» раскрыли с помощью фейкового канала в Slack

СМИ шутят, что история тянет на сценарий шпионского триллера.

Глава Rippling Паркер Конрад. Источник фото: Getty Images
1515
99
55
11
Заголовок этой статьи должен звучать как "Закрылся в туалете и смылся!"
Что должен успеть сделать каждый российский предприниматель до 30 мая 2025 года

Уже поняли про что речь? Верно, про утечку. Если быть точнее, про утечку персональных данных из компании. Лет 10 назад это понятие не вызывало откровенно негативных чувств. С недавних пор оно неразрывно с тревогой и печалью, а буквально через полтора месяца уже будет навевать гнев и нести опустошение: не только эмоциональное, но и финансовое, ибо н…

Что должен успеть сделать каждый российский предприниматель до 30 мая 2025 года
1818
33
11
11
реклама
разместить
JVO Студия: новый продукт для управления маркетплейсами под ключ

JVO Студия — подразделение комплексной платформы управления e-com JVO, основная задача которого — всестороннее сопровождение бизнеса на маркетплейсах. Клиенты JVO получили новый сервис в рамках одной компании: специалисты Студии проведут анализ ниши, настроят рекламу, разработают стратегию продвижения, контент и будут управлять логистикой.

JVO Студия: новый продукт для управления маркетплейсами под ключ
1313
11
WEB3 для всех! Как мы написали учебник по web3 технологиям, блокчейну и криптовалютам

Поскольку наша команда, помимо разработки, занимается также образовательными продуктами, мы решили выпустить свою книгу для айтишников, которые хотят погрузиться в децентрализованный мир.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmetalamp.ru%2Fmagazine%2Fweb3-book&postId=1871576" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ссылка на книгу</a>
1313
33
В США подали коллективный иск к создателям мемкоина $Libra

Их обвиняют в манипулировании ценой токена и использовании президента Аргентины Хавьера Милея для продвижения криптовалюты.

55
11
[]