Яндекс забирает внутрь себя всё больше и больше контента. А ведь в какой-то момент у кучи издателей просто экономика из-за этого не сойдется. Или настанет время тотальной джинсы, чтобы компенсировать трафик и доходы.
Яндекс думает только о том, как побольше чужого контента забрать и на нем заработать. О том, что такой подход убивает поставщиков контента, он не думает.
Но ведь лайфстайл столько вкладывает в вёрстку и оформление, которое является частью стиля издания — это же все не остаётся на турбостраницах?
И чем это принципиально отличается от Дзена?
Вот различия от Дзена тоже не понял
идея дзена в корне другая!
Яндекс забирает внутрь себя всё больше и больше контента.
А ведь в какой-то момент у кучи издателей просто экономика из-за этого не сойдется. Или настанет время тотальной джинсы, чтобы компенсировать трафик и доходы.
Яндекс думает только о том, как побольше чужого контента забрать и на нем заработать.
О том, что такой подход убивает поставщиков контента, он не думает.
новости, дзен, зеркало... что дальше?
Нужно больше контента!