«Яндекс» запустил тестирование агрегатора «Зеркало» с лайфстайл-статьями из СМИ

Издания-партнёры смогут зарабатывать на рекламе на «турбо-страницах» и в видео, обещает компания.

«Яндекс» запустил агрегатор контента лайфстайл-тематики «Яндекс.Зеркало», в котором собирает статьи, фото и видео изданий-партнёров. На появление сервиса обратила внимание читательница vc.ru, в «Яндексе» подтвердили тестирование проекта.

Эксперимент начался в мае 2019 года. «Зеркало» — это бесконечная лента публикаций про стиль, здоровье, жизнь, детей, культуру, людей и отношения. Все материалы оформлены как «турбо-страницы», которые быстрее загружаются на мобильных устройствах.

«Мы отбираем контент профессиональных журналистов, редакторов и авторов персональных блогов, который соответствует тематике лайфстайл», — пояснил представитель «Яндекса». Критерии качества для отбора материалов компания представляет только по запросу редакции.

К агрегатору подключились РБК, «Коммерсантъ», Forbes, Esquire и другие издания. Партнёры могут зарабатывать за счёт рекламы на «турбо-страницах». Как делится доход от рекламы, в компании не говорят.

Кроме материалов партнёров в ленте «Зеркала» есть публикации из других сервисов «Яндекса» — «Коллекций» и «Видео». В будущем партнёрам станет доступна монетизация видеоконтента внутри «Зеркала».

«Яндекс» запустил тестирование агрегатора «Зеркало» с лайфстайл-статьями из СМИ

Пользователи могут лайкать и комментировать публикации, а также добавлять их в свои «Коллекции», чтобы посмотреть позже. Ссылки в «Коллекциях» можно делать приватными или открытыми для остальных пользователей. При открытии сохранённой ссылке в «Коллекциях» пользователя возвращает в «Зеркало». При желании пользователь может перейти на сайт издания, для этого нужно на адрес его сайта на странице открытого материала.

«Яндекс» запустил тестирование агрегатора «Зеркало» с лайфстайл-статьями из СМИ

Какая команда работает над новым сервисом и когда его полноценно запустят, в «Яндексе» не раскрывают.

1010
16 комментариев

Но ведь лайфстайл столько вкладывает в вёрстку и оформление, которое является частью стиля издания — это же все не остаётся на турбостраницах?

И чем это принципиально отличается от Дзена?

16
Ответить

Вот различия от Дзена тоже не понял

8
Ответить

идея дзена в корне другая!

Ответить

Яндекс забирает внутрь себя всё больше и больше контента.
А ведь в какой-то момент у кучи издателей просто экономика из-за этого не сойдется. Или настанет время тотальной джинсы, чтобы компенсировать трафик и доходы.

7
Ответить

Яндекс думает только о том, как побольше чужого контента забрать и на нем заработать.
О том, что такой подход убивает поставщиков контента, он не думает.

2
Ответить

новости, дзен, зеркало... что дальше?

2
Ответить

Нужно больше контента!

1
Ответить