Смотреть
30 дней бесплатно
Смотреть
30 дней бесплатно
Условия просмотра: clck.ru/h7Vx2
18+
УЖЕ В ПОДПИСКЕ

«Яндекс» запустил тестирование агрегатора «Зеркало» с лайфстайл-статьями из СМИ Статьи редакции

Издания-партнёры смогут зарабатывать на рекламе на «турбо-страницах» и в видео, обещает компания.

«Яндекс» запустил агрегатор контента лайфстайл-тематики «Яндекс.Зеркало», в котором собирает статьи, фото и видео изданий-партнёров. На появление сервиса обратила внимание читательница vc.ru, в «Яндексе» подтвердили тестирование проекта.

Эксперимент начался в мае 2019 года. «Зеркало» — это бесконечная лента публикаций про стиль, здоровье, жизнь, детей, культуру, людей и отношения. Все материалы оформлены как «турбо-страницы», которые быстрее загружаются на мобильных устройствах.

«Мы отбираем контент профессиональных журналистов, редакторов и авторов персональных блогов, который соответствует тематике лайфстайл», — пояснил представитель «Яндекса». Критерии качества для отбора материалов компания представляет только по запросу редакции.

К агрегатору подключились РБК, «Коммерсантъ», Forbes, Esquire и другие издания. Партнёры могут зарабатывать за счёт рекламы на «турбо-страницах». Как делится доход от рекламы, в компании не говорят.

Кроме материалов партнёров в ленте «Зеркала» есть публикации из других сервисов «Яндекса» — «Коллекций» и «Видео». В будущем партнёрам станет доступна монетизация видеоконтента внутри «Зеркала».

Пользователи могут лайкать и комментировать публикации, а также добавлять их в свои «Коллекции», чтобы посмотреть позже. Ссылки в «Коллекциях» можно делать приватными или открытыми для остальных пользователей. При открытии сохранённой ссылке в «Коллекциях» пользователя возвращает в «Зеркало». При желании пользователь может перейти на сайт издания, для этого нужно на адрес его сайта на странице открытого материала.

Какая команда работает над новым сервисом и когда его полноценно запустят, в «Яндексе» не раскрывают.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Никита Лихачёв

Но ведь лайфстайл столько вкладывает в вёрстку и оформление, которое является частью стиля издания — это же все не остаётся на турбостраницах?

И чем это принципиально отличается от Дзена?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Фомин

Вот различия от Дзена тоже не понял

Ответить
Развернуть ветку
Galina Bakusheva

идея дзена в корне другая!

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Но там весь этот контент скорей всего тоже есть + UGC.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Komlev

Яндекс забирает внутрь себя всё больше и больше контента.
А ведь в какой-то момент у кучи издателей просто экономика из-за этого не сойдется. Или настанет время тотальной джинсы, чтобы компенсировать трафик и доходы.

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Яндекс думает только о том, как побольше чужого контента забрать и на нем заработать.
О том, что такой подход убивает поставщиков контента, он не думает.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Глотов

Если Яндекс убьет поставщиков контента, то что тогда он будет забирать?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Kharkov

Он будет забирать себе плохой контент. А хорошего контента не будет вовсе, либо он будет только за деньги по подписке.

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Это уже двухходовочка. Яндекс так далеко в своей аналитике не заходит

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan O.

новости, дзен, зеркало... что дальше?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Гуляев

Нужно больше контента!

Ответить
Развернуть ветку
Gottfried Lenz

По ходу кто-то в Яндексе научился парсить...

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Soloviev

Проект вроде лайфстайл, а выглядит как дешевый новостной агрегатор-тизерка.

Ответить
Развернуть ветку
Trimaster

Bn tegus.

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav Kolupaev

Интересно, это имеет какое-то отношение к анонсированному Sloy?

В Зеркале, например, можно получать кликстрим и дообучаться. Замкнуть экосистему.

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Эти данные и пользователи у них и так есть в Zen.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null