Если же говорим об отдельно взятом информационном поводе, то о его успешности можно судить по количеству перепечаток, в том числе в профильных, отраслевых СМИ. Это индикатор интереса к теме у целевой аудитории. Таким же индикатором интереса к теме может быть число просмотров публикации, которое есть на многих сайтах. Топ-менеджеры так оценивают, например, колонки своих экспертов. Если они вышли в топовом СМИ, но набрали несколько тысяч просмотров, могут возникнуть вопросы. И, наоборот, если большое число просмотром сопровождается репостами в соцсетях, это является признаком успеха. В соцсетях вообще все завязано на трафике. Если говорить о таком инструменте как Telegram, то там успех кампании зависит от числа просмотров, и Медиалогия регулярно делает рейтинг самых популярных постов. Количественный охват важен и для Youtube, и для Instagram, поэтому блоггеры с гигантской аудиторией пользуются большим спросом. Они стоят денег, зато можно легко отчитаться за охваты.
Не стыдно вообще такие проходные пустые тексты постить?
Управляющий партнер!
Я прорядил ленту на vc по подтемам, из-за слишком большого потока новостей и всё равно при этом модераторы пропускают материалы, которые не несут почти никакой пользы. 20% новостей в потоке просто отнимают время на прочтение кликбейтными заголовками или заманухами лидов.
Я понимаю, когда ипэшники, которые не шарят в маркетинге, пытаются хоть что-то выдать и это получается плохо. Но как ни странно у многих из них тексты интереснее, чем у постов от агентств.