Французская медиакомпания Vivendi начала переговоры о продаже 10% Universal Music китайской Tencent

Весь бизнес Universal Music в ходе переговоров был оценён в $33,8 млрд.

  • Французская медиакомпания Vivendi начала переговоры с китайской Tencent о продаже 10% в музыкальной компании Universal Music Group (UMG). В ходе переговоров весь бизнес UMG был оценён в €30 млрд (около $33,8 млрд). Tencent сможет удвоить свою долю в течение года.
  • Активное развитие музыкальных стриминговых сервисов затронуло крупные музыкальные компании, отмечает Bloomberg. Теперь Vivendi и Tencent также обсуждают стартегическое коммерческое сотрудничество. С помощью такого партнёрства французская компания рассчитывает продвигать исполнителей UMG, а также находить таланты на новых рынках.
  • По данным на 13:30, акции Vivendi на панъевропейской фондовой бирже Euronext растут на 6% и стоят €25,44 (около $28,3) за бумагу.
  • Помимо UMG среди активов Vivendi — издательство Editis, разработчик видеоигр Gameloft, рекламное агентство Havas и другие. За первые полгода 2019 года выручка группы выросла на 13,6% — до €7,3 млрд (около $8,1 млрд). Vivendi стала единственным владельцем Universal Music в 2006 году. Universal Music работает с такими исполнителями как Леди Гага, Тейлор Свифт и другими.
22
4 комментария

Ждём китайских талантов!

1
Ответить

"панЪевропейской" бирже(

Ответить

Крупные корпорации из Китая - Pacman, который поглощает мелких и становится сильнее.

Ответить

Tencent в этом этом плане вообще убийцы. У них крошечный M&A блок, который делает 50+ сделок в год, при этом степень качества их аналитики просто прообивает стратосферу (видел их материалы). Плюс они умеют не отсвечивать и тихо скупать интересное :)

Ответить