Bloomberg: YouTube откажется от таргетированной рекламы в роликах для детей Материал редакции

Если YouTube пойдёт на это, то может потерять 10% выручки, получаемой от детских видео, — около $50 млн в год, оценивают эксперты.

  • В 2018 года группа пользователей пожаловалась в Федеральную торговую комиссию США (FTC), обвинив YouTube в сборе информации о несовершеннолетних и использовании этих данных для показа таргетированной рекламы. В июне 2019 года источники The Wall Street Journal говорили, что YouTube задумался о переносе всего детского контента в отдельное приложение.
  • Теперь YouTube запланировала отказаться от таргетированной рекламы в детских видеороликах, рассказали три источника Bloomberg, знакомые с обсуждением. В YouTube и FTC отказались от комментариев.
  • По данным The Washington Post, в июле 2019 года FTC достигла соглашения с YouTube — компания должна будет заплатить «многомиллионный штраф». Точная сумма и условия соглашения не раскрываются. Является ли частичный отказ YouTube от рекламы одним из его условий, также пока не ясно.
  • По оценкам исследовательской компании Loup Ventures, ежегодно YouTube получает $500-700 млн выручки от детских видео. Отказ от таргетированной рекламы может привести к потере около $50 млн в год.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","youtube"], "comments": 19, "likes": 21, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 80060, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 21 Aug 2019 13:53:50 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80060, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80060\/get","add":"\/comments\/80060\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80060"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130, "last_count_and_date": null }
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Многие детские видео это такое дно, которое вообще к монетизации допускать нельзя, т.к. там смысл чисто подзаработать. Рекламодателям клики на детских видео мало чего дают, деньги на ветер зачастую.

Ответить
5

ты что не фанат мистера Макса ?

Ответить
0

А ещё дети очень часто смотрят такое на смарт тв, и не могут ни лайкнуть, ни коммент написать, ни по ссылке перейти. Ну технически могут, но никто этого не будет делать с телека. Максимум побегут к родителям клянчить игрушку, которую увидели.

Ответить
1

Максимум? так в этом и есть весь смысл рекламы, промывание мозгов с детства. Это как в свое время в маке отмечали ДР, очень мощная штука на продвижение, сейчас все мое поколение супер лояльно к маку, почти у каждого из друзей в детстве праздновали ДР в маке))
Приучают к брендам с пеленок.

Ответить
8

Дети вредны для интернета, он от них тупеет. Посему, перенос «100 слоёв мистера Макса vs раскалённый до 100000000 градусов нож» в отдельное приложение, да еще и отключение таргетинга — звучит, как чертовский охуенная идея :)

Ответить
5

Голубые экраны планшетов гостеприимно распахивают объятья для юных ютуб-зомби.

Лучшие из худших актеров развлекут ваше чадушко до 18 лет

Телевизор уже не в моде. Вместо стабильности - дебильность.

Подпишись и нажми себе на колокольчик.

Анимашка-какашка. Ворованные забугорные ролики задом-наперед а то ютуб забанит.

Старый трактор и мешок запчастей. Украинское прочтение немецкого фольклора для заработка на русских.

Человек-паук и другие герои GTA 5 ездят на машинах, потому что других анимаций не было.

Факи Эмели геймз СиДи.
Программа Пока все дома покажется вам раем. Дядя играет и громко кричит, а его дочь в качестве мебели.

Приветки от соседки.
Подглядываем за соседкой. Если поймает, посадит в подвал и заставит смотреть смотреть свой ютуб-канал.

Мастер Туп-туп.
Мы хотим заработать, но денег хватило только на отчисленного мультипликатора студента.

А ну-ка канай-ка
Похожая на стареющую проститутку играет в куклы и разговаривает с вами как с выжившим из ума. Возрастная категория для детей 99+

СюСю КуКу
Мультики про машинки. Деградируем весело.

Ублюдики.
Песни и пляски в душных ростовых костюмах. Чего не сделаешь ради денег!

Арам Ням-ням.
Худший ученик Томми Вайсо открыл ютуб-канал и случайно включил стрим.

Ответить
0

Подпишись и нажми себе на колокольчик - неплохо

Ответить
0

Ублюдики - был уже такой кукольный мультик: Mongrels на bbc

Ответить
0

забыли каналы распаковок :(

Ответить
2

Давно пора. А то блэклисты собирать устали уже :(

Ответить
0

А что плохого в таргетинге на детей?

Ответить
5

Таргетинг не на детей, а в роликах для детей. Т.е. у тебя есть комп где твой малыш смотрит мульты, а профайл для таргетинга взрослого. Таким образом, таргетированая реклама предназначенная для взрослой аудитории сливается впустую, вед рекламодатель платит за показы! Поэтому нормальные рекламодатели чистят площадки и делают блэк листы каналов, чтобы оптимизировать бюджет.

Ответить
0

А я думал детям отдельно планшеты покупают с кампуктерами🤔

Ответить
0

невелика потеря - всего 50 лямов

Ответить
0

Да, от фрода гораздо больше :)

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }