По всем ключевым метрикам был зафиксирован существенный рост относительно августа прошлого года. Это связано как с растущим интересом к киберспорту, так и благодаря планомерной подготовке, которую команда медиаресурса начала за полгода до старта главного киберспортивного турнира. В частности, специалисты заранее стали повышать «вес» страниц со статистикой турнира, несмотря на то, что, в отличие от чемпионатов в традиционном спорте, у The International нет чёткого регламента и сроков жеребьёвки, формирования турнирной сетки и прочих атрибутов. Другая часть команды начала готовиться к работе с места события…
https://leonardo.osnova.io/ea8e2552-9158-c99e-19d5-582375196ed2/
для 16 лет этот геймер оч плохо выглядит
Это я( К сожалению, $3 млн у меня нет)
Игры старят.
"Команда проекта уже разрабатывает новые виды контента и вовлекающие механики, способные привлечь женскую аудиторию".
А что это за механики, например? И есть ли какие-то исследования по механикам, которые могут не только привлечь женскую аудиторию, но и в то же время оттолкнуть мужскую? Ну, типа, как Джилетт выступили)))
P.S. Благодаря этой статье узнал, что экосистема у VC, TJ и DTF, оказывается, разная.
Я предполагаю, что сейчас каждый бренд/каждое медиа с этими самыми механиками активно экспериментирует. Ну, знаете, как раньше, когда в женских журналах делали пару страниц для мужиков (типа, чтобы МЧ или муж мог полистать перед сном и найти что-то интересное) — и наоборот. Весь вопрос в чувстве меры и здравом смысле.
Жажда победы и эра технологий делают киберспорт прибыльной карьерой, и вместо людей-тренеров ИИ, а потом итскусственный интеллект как игрок, что дальше будет менять ИИ в киберспорте?! Вот нарыл статейку по этому поводу.