Сооснователь и главред TJ Никита Лихачёв покинул издание
Он возглавлял проект восемь лет.
Сооснователь и главный редактор TJ Никита Лихачёв отошёл от операционного управления изданием. 13 сентября — его последний день в компании, рассказал он vc.ru.
О своём новом месте работы Лихачёв планирует объявить позже. Он останется совладельцем компании «Комитет», которая владеет площадками vc.ru, TJ и DTF, размер его доли не раскрывается.
Руководить редакцией TJ будет Сергей Звезда, который до этого занимал пост заместителя главного редактора.
Захотелось попробовать себя в чём-то новом. В такие моменты оглядываешься назад и понимаешь — ого, мы ведь начинали в 2011 году, уже прошло восемь лет, а тогда это ещё равнялось двум президентским срокам. Пора развиваться дальше и мне, и TJ.
Для меня, пацана из 2011 года, который пошёл в журналистику, никогда ей не занимавшись, работа в TJ всегда была шансом — узнать что-то новое, познакомиться, рассказать об этом читателю. Сейчас пора дать этот шанс новой команде. Прошу любить её и уважать.
Никита Лихачёв вместе с Владиславом Цыплухиным (тогда — руководитель пресс-службы «ВКонтакте»), разработчиком Ильей Чекальским и дизайнером Александром Веремеевым запустили TJournal в качестве агрегатора твитов в 2011 году. В 2012 году проект получил грант на $25 тысяч по программе Юрия Мильнера и Павла Дурова Start Fellows.
В 2014 году TJournal вместе с изданием vc.ru (тогда — «Цукерберг позвонит») вошёл в состав издательского дома «Комитет» с инвестициями предпринимателя Льва Левиева, в том же году проект был переименован в TJ.
К 2019 году TJ стал блог-платформой, состоящей из подсайтов — коллективных сообществ и личных блогов. Аудитория проекта составляет 3,5 млн уникальных посетителей в месяц.
В предпосевном раунде участвовали фонды HF0, Soma Capital, Spearhead, Pioneer Fund, Hummingbird VC и другие.
Нормально ли, если в соцсетях бренда или под статьями о компании пользователи хамят друг другу, допускают спорные шутки или даже мат? Польза этот или вред и что делать, если атмосфера в брендовом сообществе кажется ненормальной?
И обновил раздел с видео: теперь можно копировать ссылки на определённый момент и устанавливать обложки.
Стоимость начинается от $10 в месяц.
В современном мире онлайн-торговли и услуг Авито становится одним из ведущих инструментов для привлечения клиентов. Однако, чтобы действительно извлечь из этого максимальную пользу, необходимо подходить к вопросу стратегически. В этой статье мы обсудим важность проведения детального анализа конкурентов перед запуском рекламы на Авито и как это може…
К ЕГЭ надо готовиться
Комментарий смешной, а алкоголь покупать страшно.
Мама запретила так долго за компом сидеть
ГИА или что там после 8 лет школы.
который пошёл в журналистику
Я постоянно читал TJ и это не журналистика, а лайтовый таблоид с закосом под оппозиционное издание. Не сделали ни одного большого расследования, а только постили интервью с секс-блоггершами.
Не удивлюсь, если рекламу там продают компаниям с фразами "будут мемы, будет весело"!
Комментарий недоступен
Интересно, что вы постоянно читали TJ при этом )