Роскомнадзор потребовал наказывать СМИ за публикацию ссылок на сайты с матом

Если издание размещает ссылку, оно несёт ответственность за контент, который увидит читатель, считает регулятор.

  • В Роскомнадзоре считают, что СМИ должны нести ответственность за гиперссылки на сайтах, если эти ссылки ведут на страницу с нецензурной лексикой. Редакция несёт ответственность за все материалы, которые публикует, заявил регулятор.
  • «Публикуя ссылку, вы хотите показать читателю определённый контент. Соответственно, если вы размещаете гиперссылку, вы несёте ответственность за то, что читатель увидит, перейдя по ней», — настаивает регулятор. Его представитель отметил, что Роскомнадзор понимает, как работает интернет и переход по гиперссылкам.
  • 18 ноября 2019 года руководители 12 российский изданий, в том числе «Ведомостей», Forbes и других, обратились к главе Роскомнадзора Александру Жарову с просьбой разъяснить штрафы за гиперссылки на сайты, содержащие мат. Издания считают, что СМИ не может привлекаться к ответственности за информацию, размещённую на стороннем сайте, а сама по себе гиперссылка мат не содержит.
  • Закон о СМИ запрещает распространять материалы, содержащие нецензурную брань. За нарушение юрлицо СМИ может получить штраф до 200 тысяч рублей.
3.5K3.5K открытий
53 комментария

Его представитель отметил, что Роскомнадзор понимает, как работает интернет и переход по гиперссылкам.Есть мнение, что нет

Ответить

Это не мнение

Ответить

Преужаснейшие вести, судари. Орган просто обезумел!

Ответить

Причем еще до его создания.

Ответить

Смотрите, на сайте , допустим, телеканала есть ссылки на группы в сетях. Человек переходит по ссылке на группу, видит первый срамной коммент и что, телеканал разорять? Это если страница имеется ввиду. А если сайт, то просто за ссылки на контакт, твиттер, файсбук , одноклассники можно будет наказывать. Там этих слов...много. Конкретики нет вообще, ощущение, что это про бумажные газеты.

Ответить

Инструкция «Как кинуть СМИ на бабло в 2к19»:
1) публикуешь статью на своём ресурсе
2) дожидаешься пока СМИ сошлются на тебя
3) меняешь любое слово в своей статье на «хуй/пизда/ебать/блять» и все производные
...
4)profit

Ответить