Меня зовут Алексей Галицкий, у меня несколько компаний. Публиковался в РБК, АИФ, Деловой мир, Forbes, Секрет фирмы, Коммерсантъ и других деловых СМИ. 9 лет назад запустил компанию UP business, через 3 года взял первого PR-менеджера в штат, а затем второго, создав конвейер по подготовке материалов для СМИ.
Вот всегда думала, что написать что-то стоящее для прессы – это ужас. Часами строчить вообще не для меня, а быстрее не получается. И все для того, чтобы читатель посмотрел и через 5 минут забыл) Не слишком большая цена для того, чтобы оставаться в медийном поле?
Часы написания окупаются. И не обязательно самому париться над текстом. Есть же ChatGPT или какие-нибудь специализированные сервисы по типу Пиарошной. Главное чуть применить фантазию и подрихтовать немного то, что выдала нейронка
- Статьи можно делать через интервью — так за 45 мин можно собрать целую статью (мы так делаем клиентам в PRslon 🐘)
- Статьи можно и нужно сео-оптимизировать, тогда, в зависимости от индексации СМИ статья будет привлекать трафик пожизненно
- Статьи можно и нужно дистрибутировать в других каналах коммуникации с клиентами: телеграм-каналах, соцсетях, рассылках, блоге на сайте — и там собирать внимание аудитории.
Отлично, что подчеркнули влияние медийного присутствия на участие в госконтрактах.
Не частый запрос кстати, редко кому из компаний это реально нужно