Онлайн-кинотеатр Premier удвоил количество подписчиков в 2019 году

Сейчас у сервиса 1,3 млн активных подписчиков.

  • По данным на конец декабря 2019 года, общее количество активных подписчиков онлайн-кинотеатра Premier (ранее назывался ТНТ-Premier, входит в «Газпром-медиа») составило 1,3 млн пользователей. В начале января этот показатель достигал 600 тысяч, рассказали «Коммерсанту» в компании.
  • По данным сервиса, общее количество пользователей, которые платили за подписку в 2019 году, составило более 3 млн. Общее количество просмотров контента в Premier за год превысило 275 млн. Финансовые показатели сервис не раскрывает. По данным Telecom Daily, доля Premier в первом полугодии 2019 года составила около 4%.
  • «Газпром-медиа» запустил ТНТ-Premier в августе 2018 года. Пользователи сервиса могут смотреть шоу и сериалы ТНТ, ТВ-3 и других каналов «Газпром-медиа» до их выхода в эфир. Подписка стоит 129 рублей в месяц.
1111
25 комментариев

Открываем сайт. Закрываем сайт.

60
Ответить

достаточно странно предъявлять за контент, ибо это все вкусовщина.

7
Ответить

"День радио" здесь явно лишний

5
Ответить

«Эпидемия», пишут, зашла хорошо. Ну и сериал с Зеленским уже второй купили.

4
Ответить

Все хорошо, только приложение делали какие-то неопытные ребята. А так-то давно пора всем шоу в интернет уходить. 

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ну неплохая конверсия для подписочной модели так-то

2
Ответить