Онлайн-кинотеатр Premier удвоил количество подписчиков в 2019 году Материал редакции

Сейчас у сервиса 1,3 млн активных подписчиков.

  • По данным на конец декабря 2019 года, общее количество активных подписчиков онлайн-кинотеатра Premier (ранее назывался ТНТ-Premier, входит в «Газпром-медиа») составило 1,3 млн пользователей. В начале января этот показатель достигал 600 тысяч, рассказали «Коммерсанту» в компании.
  • По данным сервиса, общее количество пользователей, которые платили за подписку в 2019 году, составило более 3 млн. Общее количество просмотров контента в Premier за год превысило 275 млн. Финансовые показатели сервис не раскрывает. По данным Telecom Daily, доля Premier в первом полугодии 2019 года составила около 4%.
  • «Газпром-медиа» запустил ТНТ-Premier в августе 2018 года. Пользователи сервиса могут смотреть шоу и сериалы ТНТ, ТВ-3 и других каналов «Газпром-медиа» до их выхода в эфир. Подписка стоит 129 рублей в месяц.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","premier"], "comments": 25, "likes": 9, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 99490, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 27 Dec 2019 22:09:17 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 99490, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/99490\/get","add":"\/comments\/99490\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/99490"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130, "last_count_and_date": null }
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
59

Открываем сайт. Закрываем сайт.

Ответить
5

достаточно странно предъявлять за контент, ибо это все вкусовщина.

Ответить
5

"День радио" здесь явно лишний

Ответить
4

«Эпидемия», пишут, зашла хорошо. Ну и сериал с Зеленским уже второй купили.

Ответить
2

Все хорошо, только приложение делали какие-то неопытные ребята. А так-то давно пора всем шоу в интернет уходить. 

Ответить
0

Если 3 платили, а активных 1.3, значит две третих отказались платить за это? Отличный результат. 

Ответить
2

ну неплохая конверсия для подписочной модели так-то

Ответить
6

было бы ещё больше. залогиниться и подписаться в этом сервисе без бубна невозможно. до недавнего времени банально не сохранял авторизацию, и уже на следующий вечер приходилось логиниться заново. видимо заказывали кодинг на фрилансе за три копейки.

Ответить
2

Оторвать бы яйца тем, кто делал это приложение и это мягкая форма моего негодования 😡!! А так, контент прикольный, лично мне нравится!)

Ответить
1

несколько радикальный метод) но эмоции понятны. в целом не сервис, а mvp. что странно при владельце такого уровня.

Ответить
4

Это команда сервиса так владельцам рассказывает, оправдываясь? 

у них совершенно нефункциональное приложение, заставляют получать какую-то общую учётку и настолько узкий канал на выход, что паузы в фильмах просто постоянно. Дольше одного месяца подписки терпеть это невозможно. 

конверсия неплохая, ять. 

Ответить
1

Вообще случайно о них узнал и то, только из за Хейт-Тока. Посмотрел. Забыл про их сайт. Они эфиры трут.

Ответить
1

Я потратил 29₽ все посмотрел. До свидания. Спасибо :)

Ответить
1

Это временный всплеск из-за сериала «Эпидемия». Есть еще, как говорят, неплохой «Домашний арест» и еще несколько проектов. Их можно посмотреть за месяц. Дальше подписка не нужна. Так же было с сервисом Start когда вышел сериал «Лучше чем люди».
Считаю, что они ошиблись с ценой на месяц в 29 рублей: я за просмотр Эпидемии готов и 149 рублей был отдать (при этом ее и бесплатно можно смотреть с рекламой и ответами на вопросы после ее просмотра). А теперь я все посмотрел и смысла в подписке не вижу.

Ответить
0

Они там неплохие материалы выкладывают: https://premier.one/video

Но с ними происходит что-то странное, например в программе «Хейт ток» выложили выпуск с Лебедевым, во, думаю, посмотрю как он всех х*ми кроет. Хренакс, через 2 дня выпуск пропал.

Ответить
2

Этот выпуск был просто п****ц, собрали зал каких-то тупорылых хамских NPC и раздали озвучивать вопросы типа «че ты там вообще напейсал у себя в блоге? а тя кто ваще спрашивал? самый умный типа да? а помолчать не пробовал? думаешь твоё мнение кому-то вообще нужно?» и Тёма проявлял какую-то нечеловеческую стойкость на все это спокойно и подробно отвечать по делу, не поддаваясь на явные и неприкрытые провокации. 

Я думаю удалили потому-то что кому-то из Газпрома просто стало стыдно за этот трэш.

Ответить
0

Но всё же политика удаления какая-то странная.

Учитывая, что они ещё и «Слугу народа» с эфира сняли, а «Эпидемию» сняли, но потом вернули... Какой-то слишком «гибкий» канал.

Ответить
0

Новость за новостью о цензуре на этом Премьере, а подписки растут. Логично.

Ответить
0

Подписывался на месяц. Отписался, поскольку интересного не нашел там.

Ответить
0

Приложение неудобное в сравнении с тем же Okko.

- На двух устройствах параллельно не работает
- Авторизация с SMS кодами при смене устройства
- Зачем то ввели политику сложности паролей. Это онлайн кинотеатр или банк? 

Это помимо перманентно зависающего приложения. 

Ответить
0

Очень кривое приложение, причём что на Смарт  тв на андроиде, что на Apple TV, в последнем косят наводят на мысль, что на эпплТв вообще не тестируют.

Ответить
0

Megogo, по-моему, круче. Но дороговато. Если бы они снизили чуток чены было бы крутяк.

Ответить
0

у нас их цена минимальная где-то 35 баксов в месяц, а максимальная около 80, вы о какой говорили?

Ответить
0

Я говорю за ценник в 20 долларов в месяц. Если честно, то по 80 я даже не видел)

Ответить
–1

Из своего продакшна - домашний арест и эпидемия. Все остальное - россия 1

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }